



Украина Киев 20.01.2015

Інформація від власника
Оцінка авто
Привет всем кто читает данный отзыв. Прошу прощения за ошибки если будут таковы.
Покупал машину 2013 года в июле 2014 по хорошей акции от дилера. До покупки была KIA CEED SW 1.6 мотор, 6 механика, дизель 78 000 пробега. Выбор стоял (только Дизель, и автомат коробка) между новым Кашкаем, Шевроле Орландо и КИА СОРЕНТО. Кашкай маленький, Соренто слишком дорого по сравнею с Каптивой, Орландо нет так как пал выбор на каптиву, если бы не было каптивы, то купил бы Орландо. Каптива подвернулась случайно. Импортер предложил обратить внимание на Каптиву, да цена на 75 кусков была больше и выбор был сделан.
Да, были и негативные моменты, при пробеге 5000 полетел датчик уровня топлива (поменяли по гарантии). Все, Больше проблем не было. Да машина жестковата, как и большинство СУВОВ. Динамика огонь, 180 км едет уверенно. Расход до ТО которое только сделал был таковым:
Режим ЭКО - город/средний/траса (60/80/90-100 км) 10.5/10.00/9.00 л/100 км.
Без режима ЭКО - город/средний/траса (60/80/90-100 км) 11.5/10.7/9.6 л/100 км.
Машиной полностью доволен, оправдывает Цена/Качество. Конкурентов по цене нет.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт, Цена, Расход, Положительные эмоции.
Пока не обнаружил.
Единственный минус цены сервиса. На Столичке в Киеве стоимость ТО на 15000 на 01.01.2015 была равна 2850 грн это за 2 фильтра и 5.5 литров масла (согласен долар вырос) но это абсурд. Топливный фильтр который надо менять при ТО 30 000 стоит сейчас у импортера 2500 грн (полный бред).
Порада покупцеві
Берите и не пожалеете, но советую только Дизель. С Бензом не знаком.
Через 1 міс. і 28 днів Сергей Гончар дописав: Привет всем кто читает. Хочу добавить, после 17000 пробега расход немнго начал меняться: Режим ЭКО - город/средний/траса (60-80/70/90-100 км) 10.7/10.00/8.50л; Без режима ЭКО - город/средний/траса (60/80/90-100 км) 11.5/10.5/9.2л. Из проблем, пока слава богу ничего... как любой автомобилист сделал небольшой тюнинг, установил ветровики 270 грн и мухобойку - 450, также поставил защитную сетку в передний бампер - 400 грн с установкой. Купил на замену филтр салона 230 грн (не оригинал), позвонил на сервис, спросил скока фильтр салона стоит ? ответ 1500 грн (28.02.2015). Цены АТАССС...
Через 2 міс. і 13 днів Сергей Гончар дописав: Привет всем. На днях был у Дилера (02.04.2015) приехал на замену фильтра салона и так между прочим спросил сколько ТО 30000 будет стоить - ответ 7950 грн. (сначала шок, потом отходняк, потом слова, спасибо за информацию) Мастер который мне делал замену фильтра, порекомендовал с официала не спрыгивать, так как есть варианты замены коробок автомат. А ее стоимость сейчас около 180 000 грн. Ремонту она не подлежит, по край ней мере Офы не делают ремонт.
Через 8 міс. і 5 днів Сергей Гончар дописав: Добрый день всем кто читает данный отзыв. И так ТО 30 000 подошло к своему апогею... Обслуживаюсь у ОФ. Записался и поехал (мне ТО 2 без замены фильтра салона обошлось в 5100 грн). Цена адекватна, и меня устроила полностью. Из замечаний по машине (все огонь) появился непонятный звук из под капота, больше всего что голодала немного Турбина по маслу. После ТО пока звук не появлялся.
Через 8 міс. і 5 днів Сергей Гончар дописав: Расход остался без изменений средний 10 л. как бы я не ездил... Меня устраивает, но был бы меньше тоже было бы не плохо.
Через 12 міс. і 28 днів Сергей Гончар дописав: Всем привет кто читает данный отзыв. И так, за 1.5 года владения данным автомобилем были только положительные мысли до недавнего времени. 1 месяц назад у меня вылезла фигня в виде увеличенного уровня масла в моторе. Как щуп не всуну так уровень мама мия. Что делать, поехал на сервис. После недолгих тестирований, вывод, оставить машину для дальнейших манипуляций. И так: диагностика ТНВД. ФОРСУНОК. показала что пришол пиздец ТНВД и это при пробеге 36600. Благо по гарантии поменяли, и повезло то что был в наличии 1 в Киеве гарантийный ТНВД. ИНАЧЕ ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ. В итоге забрал Малютку только аж через 1 мец мучений без машины. Офам на сервисе хочу сказать спасибо за работу. Но в целом недоволен только тем что нет функции подменный автомобиль. Итог работ по гарантии 26000 грн. Благо что не с кармана)))
Через 13 міс. і 12 днів Сергей Гончар дописав: Всем привет кто читает данный отзыв. после ремонта прошло 2 недели. Полет нормальный, значит всетаки была проблема с ТНВД. Спасибо Офам за работу, все ОК. Расход увеличился сейщас уже около 11,5 литров по городу. А так все ГУД...
Обговорити відгук про Chevrolet Captiva 2013

Однако кушает на трассе, думал будет литров 8 =( Видать сопротивление воздуху и обтекаемость дают о себе знать
+1ВІДПОВІСТИНу не научились шевроле делать экономные авто! По свой лачетти знаю и по рабочему крузу! А так машинка классная!!!
+3-1ВІДПОВІСТИДобрый день! Не знаю как насчет обкатки, но у меня расход как был с первого дня покупки так и остался по сей день (Captiva 2.2diesel на механике). город - около 12 (один раз даже 9 было), трасса от 7 до 9 (при езде до 110 - около 8, пробовал 50 км на 4 передаче при скорости 80 - расход упал до 6,2), а по факту по чеках с АЗС средний расход около 9). Пробег 35000. Еще на расход влияет ветренняя погода и частота регенерации сажевого фильтра (во время регенерации расход по трассе поднимается до 16(, Раньше регенерация проходила раз в 300-400км, сейчас начал добавлять в дизель присадку Xado F8, регенерация раз в 800-900км.) Из проблем - не работал обогрев заднего стекла и зеркалов заднего вида, сделали по гарантии (контакты обжали), при пробеге около 20000 начало грохотать что-то в передней подвеске. Поехал к официалам, искали - искали, даже стойку разобрали что-то там промазали, а грохот остался (кстати вся работа была сделана за мой счет, сказали - если бы подчинили - то это было бы по гарантии, а так - это профилактика за ваши деньги). Потом машину еще раз подняли и старый мастер монтировкой немного отодвинул рычаг (оказалось рычаг протер сайленблок и долбил об кузов). После нехитрой манипуляции с мантировкой стук пропал. На станции сказали - все! починили. Стук вернулся через 100км. Оказывается надо менять рычаг (так как сайленблок отдельно официально не продается) Захожу на exist и покупаю неоригинальный сайленблок за 80 грн, + его замена 50 грн. (Естественно не в официало
ВІДПОВІСТИПробег на данный момент 35000, больше проблем не было! Машиной доволен. Отличная штука фиксированная задняя подвеска, сколько не грузи - машина не проседает, и всемером ездили, и запчасти возил, и товар т 7 километра Одесса - все нипочем. Хотя данные задние амортизаторы которые так отлично держат машину стояли 5000грн при долларе 8.
ВІДПОВІСТИПо поводу ТО за 7950 - рекомендую купить не оригинальные фильтра, но у продавца ппотребовать сертификат с печатью, и на ТО приехать с ними. ТО должно обойтись в два раза дешевле, и на гарантии останетесь.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Chevrolet Captiva

Украина, Киев
05.12.2015
Приобрел Captiva 2.2 diesel в июне 2013 года. За 2.5 года проехал 71000 км. Общее впечатление положительное. Авто довольно с высоким уровнем комфорта. За 2.5 года в ходовой ничего не делалось. Особое читати відгук

Украина, Керчь
14.01.2017
Выбирал между Captiva и Орландо, ну в конце понял, что мне нужно Captiva, потому что Орландо это маленький миньончик. Проблема с которой я столкнулся - это были подшипники, потому что один передний по читати відгук