



Украина Киев 21.12.2009

Інформація від власника
Оцінка авто
Моей Кимоше уже пол года. Пока, тьфу, тьфу никаких проблем не было. Для передвижения по городу прекрасная тачка, маленькая, юркая, довольно шустрая, с полным пакетом наворотов. ABS, EBD, ГУР, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, кондишн, CD, две подушки безопасности (разработка совмесно со шведами, VOLVO), имобилайзер, задний парктроник, подогрев заднего стекла, регулируемая рулевая колонка, датчик давления в шинах, централиный замок, доводчики стёкол, противотуманки передние и задние, литые диски, рейлинги. И это всё в базе!!! Коробка ручная на 5 передач. Правда, прямой нет, 4 чуть пониженая, 5 чуть повышеная. Точных чисел не помню. Расход в городе по пробкам ок. 8 литров, по трассе 6 -6, 5. Прошла ок 5000км, Я езжу не много. Говорят, что после 10000 расход уменьшится. Да, родная резина 175. 60 R14. На зиму такой не нашел поставил MATADOR 175. 65. разницы практически нет. Еще хочу добавить: в салоне очень много различных полочек, карманчиков и других ёмкостей, что компенсирует небольшой объём бардачка. Есть даже выдвижной ящичек под водительским сиденьем. Вобщем, езжу и получаю удовольствие. Есть правда и недостатки. Достаточно жесткая подвеска, через "полицейских" приходится буквально переступать. Шумновато в салоне при высоких оборотах движка. Разбогатею - сделаю обесшумку обязательно. Широковаты передние стойки кузова, при поворотах недостаточный обзор. Но я уже привык. Коротковаты штатные дворники, да и китайские резинки сильно скрипели по стеклу. Всё решилось покупкой более длинных и мягких. С наступлением холодов проявилась еще одна особенность: довольно долго прогревается движок ( минут15-20, а то и больше) и большое лобовое стекло не очень хорошо обдувается в самом верху. Видимо это следствие слабого прогрева двигателя. Если ездить долго и много, думаю это проходит. Мне приходится ездить в основном на короткие дистанции. Светлый салон, пришлось купить чехлы, но карты дверей пачкаются, особенно при посадке и высадке (задеваешь ногами), но моюся оч. легко, ткань практичная. О, вспомнил: задние сидушки складываются 1к2 . При полностью сложеных получается довольно большой багажный отсек с, практически, ровным полом. Что ж, идеала за такую цену (59000гр.) не бывает, а то, что китаёзы предлагают за эти деньги меня вполне устраивает.
Плюси та мінуси автомобіля
комплектация, цена, комфорт
жесткая короткоходовая подвеска, неэффективный обдув лобового стекла, затруднённый угловой обзор.
Порада покупцеві
если ограничены в средствах, но хотите нормальный автомобиль, берите, не пожалеете.
Обговорити відгук про Chery Kimo (A1) 2008
ставишь амортизаторы KYB и вся жесткость проходит
ВІДПОВІСТИхочу купить, а вот вопрос - стоит ли покупать новую и на какую комплектацию обратить внимание сразу
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Chery Kimo

Украина, Днепр
18.05.2008
Автомобилю 1 месяц, пробег 3000 км, производство и сборка - Китай (не заз) !!! При покупке, надо сразу поменять свечи 1 - просторная в салоне 2 - комфортные сидения 3 - отличный дизайн интерьера 4 - о читати відгук

Украина, Одесса
23.06.2008
прекрасный женский автомобиль, со спортивным уклоном ходовие качества у него хорошие даже учитывая то что я приобрёл кимо для деревни , дороги далеки от совершенства , тем немение тихий в ходу , приёмист читати відгук