



Украина Донецк 27.03.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Преобрел кимо почти новую с 9 т.км. на спидометре, счастью нет придела. Искал авто по сайтам , за 6500 тысяч предложений не много, хотя я не понимаю данной политики вторичного рынка, как за девятку могут просит 6000 тысяч будь она хоть чемпионом по тюнингу. Или почему Авео с 150 тысячами на спидометре и 8 годами эксплуатации за плечами стоит МИНИМУМ 6500. Почему Мазды 1995 годов с 400 тысями пробега стоят столько же, и наконец какого хера Рено Клио которых пол года назад не покупали по 5000 тысяч сегодня стали также непродаваться по 7000? Наш брат наверное долго еще не сможет перебороть в себе эту неуталимую жадность.
Читаю отзывы о кимо, и понять не могу, откуда там взялся расход в 6-7 литров по городу? Это бред! Единственное, что в ней меня нервирует именно расход. Заправляясь на хорошей заправке 95-м меньше 9 по городу не получаеться, как ни крути. По трассе да, сказка, но по городу с пробками постоянными, баранами которые прыгают из полосы в полосу и реально мешают спокойно ехать никаких 6 вы не увидите. Бортовик , то и дело пытаеться перепрыгнуть отметку в 15 л/100км (мнгновенный расход естественно), пока до 4 передачи дотянишь, а если требовать от нее резвозвости на него вообще лучше не смотреть! В остальном машинка нравиться, в городе рулиться "на ура". Габариты и легкость управления на должном уровне. Но на трассе все очень интересно, хотел бы я проехаться с тем шумахером который на ней 150, а то и 180 по трассе ехал - чушь. Я ездил на многих авто, у самого были и немцы и итальянцы и японци , но такой тревожности после 120 я на них непомню! Я не говорю , что авто плохое , даже напротив оно очень удачное, только сказки про мизерный расход и возможности болида формулы один из головы выкиньте до покупки! Описываю чувства при езде по трассе, (авто в базовой комплектации, без доп. шумоизоляции и с родной ходовкой, а то может кто-то себе ее от бмв м3 втулил и расказывает как на ней классно) : 80 - 90 все классно, ни тебе шума в салоне, ни дискомфорта за рулем; 90 - 100 начинает пробиваться "свист ветра", но управление без изменений; 100 - 110 отчетлево понимаешь что "ветер" шумит у тебя за спиной, где - то в районе багажника, управление на дороге с небольшими деффектами все еще приемлимое; 110 - 120 шум начинает раздрожать, а руль дрожать; 120 - 130 звуки музыки , а слушаю я ее не тихо , сильно разбавлены противным шумом сзади, руление хреновато - вообщем дискомфорт ; 130 - 140 магнитола пытаеться изо всех сил перекричать 6 колонками шум в салоне , но постепенно сдаеться , а руль судорожно бьеться в руках, как приличная дрель... к сожелению я на этом остановился, подумав что мне от этих 20 - 30 км в час легче не будет, так зачем нервничать , место того, что бы получать от поездки удовольствие)) И еще хотел бы отметить: по плюсам - с такой комплектацией, такими приятными интерьером и эктерьером, и ценой на обслуживание за эти деньги равных просто нет! по минусам - отделка салона приятная, но серебристая краска (центральная консоль, дверные ручки и т.д.) очень быстро стираеться, без предупреждений, карты обшиты в желтый и очень маркий материал, пластик на дверных картах легко царапаеться и остаеться таким навсегда, так что советую обклеить пленкой пластиковые элементы, цена вопроса 120 -150 долларов)) И еще непонятной для меня стала обстановка с ABS вроде все классно, работает , НО! Я трижды из-за него чуть не влетал, на сухом асфальте , мужик выбежал из за бусика прям перед моим капотом я то на тормоз нажал, только авто сбросив скорость км до 10 в час, все таки покатилось дальше, хотя характерной вибрации педали небыло?! Вечером выпал снег (надеюсь последний за этот сезон) , и о чудо только я съехал с сухого асфальта на скользкий участок как авто отказалось тормозить даже при скорость в 15 - 10 км/ч , тоесть отказалось останавливаться полностью, реагируя на мои манипуляции с педалью тормоза, сильной и громкой вибрацией, а там тоже движение было плотное, как результат чуть не въехал в Трибеку! Ну а третий случай это когда резко зеленый свет сменился на красный(это у нас частенько встречаеться), и прибегнув к аварийному торможению авто сбросило скорость до 10-5 км в час и поплыло на перекресток , но поплыло не как при торможении , а так просто сбросило скорость и плавно поехало дальше, медлено но уверенно, я в шоке , все матюкаються! Ну да ладно, может это я чего-то недопонимаю, или не обладаю достаточными навыками вождения)) И еще пару слов о парктронике, - это громкое заявление, я имею ввиду его пресутствие, так как датчика всего два, находяться они сзади по краям номерного знака, и отсчет могут вести только при приближении к припятсвию с близким к 90 градусам углу. Ну я на него просто забил и не обращаю внимание, полагаясь только на свои ощущения растояния. А на последок еще раз хочу заметить , что это не критикующая статья, скорее хвалебная ода Чери Кимо , с раскрытием небольших нюансов для людей которые все еще думают , покупать или нет. Как по мне ответ очевиден - она своих денег стоит и стоит она именно такого количества денег. Кто со мной не согласен пусть подскажет альтернативу, только без фраз добавить пару тысяч долларов, это не тот случай!
Плюси та мінуси автомобіля
Внешний вид, габариты, комплектация, ЦЕНА!!, достаточная комфортабельность, выносливость, подсветка приборов и освещение головных фар в дуэте с противотуманками выше всяких похвал!
Расход топлива в городском цикле, недолговечность покрытия некоторых пластиковых деталей, специфическая система АБС и парктроник (сугубо мое мнение).
Порада покупцеві
Если у вас есть огромное желание приобрести хороший автомобиль, но при этом Ваши возможности финансово очень ограничены, хорошенько присмотритесь к Чери Кимо, попросите при возможности кого-то из друзей проехаться вечерком на такой, или просто посетите автосалон с целью не просто посмотреть, а посидеть, потрогать и посщупать, а еще лучше опять же проехаться и я уверен, что это авто не оставит вас равнодушным, что-то в нем есть).
Обговорити відгук про Chery Kimo (A1) 2008
Абсолютно правильный отзыв. Согласен на 300% начиная с проблем выбора авто и логики покупки, до деталей эксплуатации (такой же Kimo, пробег более 50 тыс.км). Мой собственный опыт владения и эксплуатации различных авто точно такой же как у Антона (много BMW, Mersedes, Mitsubishi, Chrysler, KIA). Ощущения основанные на опыте эксплуатации названных авто применительно к Chery Kimo в подавляющем большинстве ньюансов полностью совпадают. Точно так же "слово в слово" совпадает и оценка "+" и "-" автомобиля. ТЕ КТО ВЫБИРАЕТ АВТО В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ МОГУТ СМЕЛО ОПИРАТЬСЯ НА ОТЗЫВ АВТОРА (достоверность 90%). Именно такая информация действительно помогает принимать правильное решение. Молодца!
+2ВІДПОВІСТИПочти всё верно.Купил жене новый Кимо 3 года назад в салоне пробег 72 тыс. иногда езжу на ней сам расход по городу 8 л. Можно конечно сделать и 15 (если ездить как на гонках) но меньше никак- это основное разочарование.По трассе гонял до 180 (прожигал свечи) никакой вибрации руля отмеченной автором не ощущал- может надо иногда балансировать колёса? По поводу АБС -на сухом асфальте работает нормально, а вот на скользкой покрытой мокрым снегом -это проблема.Но опять же не надо ездить на ней как на Ф1.А в целом за эти деньги машинка-супер!
+2ВІДПОВІСТИ
По поводу плохого торможения - выбросьте штатные передние китайские колодки и поставьте Remsa 710.02. ОЧЕНЬ рекомендую.
+1ВІДПОВІСТИкакая выносливость за 30 тас поменял три пары шаровых . пошупайте-пластмас худшего качества и это 10 тыс доларов новая.люди одумайтесь и возьмите за эти деньги МАШИНУ.
-1ВІДПОВІСТИdriver8, Соврал с ходу. В Кимо собственно и нет отдельных шаровых как таковых. Меняется весь рычаг (цена ок 22-25 зелёных). Прежде чем врать тут про всякое, почитал бы мануал хотя бы. А то до умиления глупо выглядишь "эксперт по Кимо".
+1ВІДПОВІСТИКачество у китайцев как обычно меняется от автомобиля к автомобилю. Да, тормоза почему то всегда были не сильным местом у китая, у грузовиков так вообще жуть. "цены в 58 тыс. грн", может быть, но теперь ЗАЗ Ланос стоит 70 000, а кимо 76 000.
+1ВІДПОВІСТИABS в Кимо. на минутку BOSCH. Работает и вправду прискорбно. Отключил и всех делов. Тормозит намного увереннее. Правда и принцип работы сего устройства подразумевает подобное поведение. Кстати в мануале так и написано по честному, что тромозной путь уждиняется в зависимости от условий.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Chery Kimo

Украина, Днепр
18.05.2008
Автомобилю 1 месяц, пробег 3000 км, производство и сборка - Китай (не заз) !!! При покупке, надо сразу поменять свечи 1 - просторная в салоне 2 - комфортные сидения 3 - отличный дизайн интерьера 4 - о читати відгук

Украина, Одесса
23.06.2008
прекрасный женский автомобиль, со спортивным уклоном ходовие качества у него хорошие даже учитывая то что я приобрёл кимо для деревни , дороги далеки от совершенства , тем немение тихий в ходу , приёмист читати відгук