



Россия Санкт-Петербург 01.02.2022

Інформація від власника
Оцінка авто
Люблю все новое и необычное, а еще являюсь поклонником американского автопрома. Выбирая новое авто, присматривался именно к кроссоверам Кадиллак. Семьи - в смысле жены и детей - у меня пока нет, так что выбрал вариант поменьше, XT4, который как раз вышел на российский рынок. Для Кадиллак эта модель и впрямь маленькая, всего 4.6 метра в длину. Но по европейским меркам это средний городской кроссовер. Дизайн на любителя, но мне нравится. Прикольные вертикальные передние фары, ни с чем не спутаешь, сразу видно, что едет Кадиллак.
Двигатель - дизель! Не думал, что когда-то поеду на дизельном Кадиллаке, но с точки зрения динамики и экономии этот вариант оказался вполне достойным. Не очень нравится, что есть система АдБлю, у нас это счастье не на всех заправках найдешь, приходится возить с собой запас жидкости. Горловина для ее заливки находится рядом с горловиной топливного бака.
Двигатель на ходу хорош, тяги хватает всегда и везде. Приемистый такой, 380 Нм это вам не хрен с горы, на 1500 об/мин уже доступны, так что едет машина и правда отлично. Расход топлива практически совпадает с паспортным - около семи литров на сотню в среднем по городу. Если на круизе и на 1.5-2 тыс. об/мин по трассе, так вообще в 5 литров уложиться можно. Короче, не американский расход.
Салон очень приятный на вид, на ощупь и в пользовании. Удобный балкон с качающимися клавишами, где основный опции типа климат-контроля. Только экранчик климата маленький, да еще спрятан под небольшой выступающий козырек центральной консоли. Как-то не продумано. А так все круто. Много еще физических клавиш, т. е. не все зашито в сенсорные панели, которые я не очень люблю.
Интересная деталь: снаружи XT4 выглядит компактнее, чем внутри. По факту тут довольно высокий потолок, над головой достаточно воздуха, ну и ноги есть куда деть что впереди, что сзади. Обзор вокруг неплохой, но передние габариты я не очень чувствую. Классная фишка - зеркало заднего вида дает отличную картинку с камеры (на всю площадь зеркала). Для этого нужно нажать переключатель с наружной стороны корпуса. Картинка по качеству практически не отличается от отражения, круто сделано! Медиасистема тоже дает классную картинку, быстро соединяется с моим Samsung Galaxy по воздуху и работает стабильно.
На ходу машина приятная. Управляемость зашибись. Офигенная шумка, только легкая вибрация от выхлопной системы идет - неожиданно для Кадиллака. Наверное, из-за особенностей дизеля. Коробка передач девять передач, мягенькая, но быстро соображает при ускорениях. Подвеска упругая, бывает шумновата на трещинах или трамвайных рельсах. В общем, машина мне очень нравится, в будущем, если обзаведусь семьей, скорее всего перейду на Кадиллак побольше.
Плюси та мінуси автомобіля
Дизайн.
Управляемость.
Просторный салон.
Оснащение.
Плавность хода.
Шумоизоляция.
Расход топлива.
Полный привод.
Система AdBlue не для нас.
Высокий стартовый ценник, но это Кадиллак.