



Россия Москва 13.09.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Хочу кратко поделиться впечатлениями о Cadillac Escalade (платинум) по итогам его эксплуатации с 2011 года.
ДОСТОИНСТВА.
Красивый, комфортабельный (в основном - для 4-х взрослых человек), надежный, динамичный, тяговитый автомобиль. Очень нравится отделка салона, особенно в версии "платинум". Ездить на нём - одно удовольствие, особенно на большие расстояния. Локомотивная тяга. Тяжелые прицеп-дачу или катер тащит без особого напряга, чему способствуют огромная мощность и наличие штатного режима буксировки. Относительно экономный по топливу при поездках по незагруженным трассам на большие расстояния (на маршруте Москва-Херсон минимальный расход по показанию борткомпьютера, который я зафикировал на сотовом, - 10.8 л/100 км). Толщина рамных элементов, электропроводов, металла кузова внушают веру в его относительную надежность и безопасность. В двигательном отсеке хорошая доступность ко всем деталям.
НЕДОСТАТКИ (пишу только о тех, которые мне показались недостойными высокого статуса авто).
Мультимедийная система для России почти ничего не умеет: нет навигации, видео с флэшки, hands free и т.д. Эту проблему решил на "УРА" в 2013 году установкой в авто CarPC (видео о ее возможностях здесь: http://www.youtube.com/watch?v=WmoGTgGLhVE).
Новый автомобиль имеет неокрашенные и ржавые элементы выхлопной системы, кардан и др. Эти недостатки устранены: элементы выхлопной системы, начиная с выпускного коллектора, покрашены 600 градусной серебрянкой, кардан и др. - черной краской. С учетом мнения специалистов ТО (можно и самому посмотреть на раму, днище и др. элементы авто, когда он находится на подьемнике) на новом авто всё таки желательно делать антикоррозийную обработку некоторых элементов, что я и сделал.
Никакой эстетики в двигательном отсеке: почти всё как у ЗИЛ-130. Электропроводка на зеркало заднего вида, в двигательном отсеке на Y-образных стыках замотана обыкновенной изолентой. Хоть это уже и почти непоправимо (конструкторам GM - минус), но это никак не отражается на ТТХ авто. Стоковые 22 диски смотрятся, конечно, красиво, но это отражается на плавности хода. Те, кто поставил 18-е или 20-е, утверждают, что авто едет комфортней. Меня пока удовлетворяют 22-е. К сожалению, второй и третий ряд сидений, не убираются в пол.
Через 13 днів Александр дописав: Из опыта поездок в солнечных направлениях. Напрягает отсутствие на торпеде козырька над экраном мультимедийной системы. Из-за большой солнечной освещенности очень тяжело рассматривать на экране изображения навигации и др. Это очередной минус конструкторам и дизайнерам GM. Почему нельзя было это сделать так, как делают, например, немцы на мерседесах.
Обговорити відгук про Cadillac Escalade EXT 2011
Інші відгуки власників
Cadillac Escalade

Украина, Киев
05.03.2010
Классный танк, правда заборка не лучшая, но тачка мощная и большая. Экспортировал на севере где температура доходит до -45, тачка надежная нарезу не подвела. Выбирал между хаммером и этой, но с первог читати відгук

Украина, Харьков
03.04.2010
Caddy — моя старая мечта. Еще перед покупкой мустанга всерьез рассматривал покупку Кадиллака. Один из самых больших и красивых внедорожников, на 22-дюймовых дисках в стоке, да еще и табун коней вприда читати відгук