



Украина Черкассы 09.09.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
В разное время у меня в пользовании были разные модели БМВ 5й серии в кузовах Е28, Е34, Е39 разных версий, комплектаций и состояния, поэтому есть с чем сравнить. Е28 здесь не рассматриваю, как морально устаревшую модель, да и порядком "подуставшую" (трудно найти хорошо сохранившийся экземпляр, а восстанавливать нецелесообразно). Е39 довольно дорога как изначально (в сравнении с Е34 фактически вдвое дороже), так и в обслуге и запчастях. Е34 на мой взгляд - наиболее удачная, п ростая и пригодная для ремонта и самостоятельного обслуживания модель. С двигателем 1.8 л модель очень слабая и встречается крайне редко, продается трудно, экономия по топливу несущественна и драйва от езды Вы на ней не испытаете. То же самое относится и к устаревшему двигателю М20 ("пауку") - он слаб и ненадежен, динамики никакой, к тому же довольно прожорлив (зимой 20л не редкость в городском цикле, а вполне реальная цифра при полностью исправных системах!) Кто рассказывает о 8-10 литрах - не верьте: как правило, человек хочет продать такой а-ль, а спросите лучше у того, у кого он уже БЫЛ! Такой же или больше (если тапку в пол) аппетит постоянно ожидает Вас, если возьмете машину с объемом двигателя от 3 литров и выше. Да и передаточные числа у них подобраны таким образом, чтобы достигать высокой скорости при более низких оборотах (мощи хватает) и в раскрутке нет необходимости, а если экономить топливо, то вы обречены на степенную езду. На мой взгляд, самым удачным является двигатель М50 в 2.5 литра - самое удачное сочетание для этого кузова! Нужно только взять безваносный вариант (т.к.в ремонте он очень дорог и хлопотен). Но повторюсь, это при условии, что вы готовы мириться с аппетитом в 15л/100км в городе и 10 на трассе! "Присаживание" на газ неизбежно приводит к снижению динамики, уменьшению ресурса двигателя да и случаи возгорания нередки, а заметной экономии Вы не добьетесь, так что не советую. Отдельно хочу остановиться на дизелях - это М21й и М51й двигателя. Что сказать? В целом они очень экономичны (в среднем выходит 6-8л/100км), М51 резвее и надежнее (за счет цепного привода ГРМ), но в то же время очень труднодоступен для обслуживания и несравнимо дороже в ремонте, так что подержанный не советую, разве что двигатель в идеале с пригнанного а-ля без пробега по СНГ, но это редкость. У М21 не такой ураганный характер, как у 51-го, но тянет на низах отлично и в динамике даст форы и 1.8 и 2.0 литровому бензиновому мотору! В обслуге и ремонте он сранительно дешев, все доступно, да и б/у мотор недорогой, так что с этим никаких проблем нет. Особенностью данного мотора является ременной привод ГРМ, и с этим необходимо считаться. При своевременной замене как ремня, так и роликов - шестерен никаких проблем не возникает и служит он долго и безотказно. При обрыве же или ослаблении ремня последствия, как правило, катастрофичны и двигатель ремонту не подлежит, так что залогом безотказности двигателя М21 является повышенное внимание состоянию ремня ГРМ. Некоторые для этой цели специально снимают кожух, чтобы ремень был постоянно на виду. Использовать следует только оригинальные ремни! Слабым местом этих двигателей также является электронная система управления ТНВД (ненадежна, и при выходе из строя - дорогостоящий ремонт). У моделей 524ТД до 90 г. выпуска с механической системой, как правило, никаких проблем не возникает. Поэтому неплохим решением при выходе из строя является переход на механическую систему до 90 г. выпуска. С М51м это не пройдет. Слабым местом обоих двигателей есть наличие двухмассового маховика сцепления - если слышен хоть малейший посторонний звук на холостых оборотах - готовьтесь к замене! По кузовам слабым местом являются задние арки, пороги, днище (особенно модели с люком - слив дождевой воды идет в пороги!) С остальным в процессе эксплуатации обычно проблем не возникает.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Высокая экономичность и отличная динамика дизельных версий.
2. Драйв и наслаждение от езды, ощущение полета, присущее только БМВ.
3. Актуальный и в наше время имидж и внешний вид 34-го кузова.
4. В целом машина очень надежная.
5. Много б/у запчастей на разборках по доступной цене.
1. Низкая коррозионная стойкость моделей с люком.
2. Прожорливость бензиновых версий.
3. Много машин, восстановленных после серьезной аварии и проблемных в отношении документов (примерно 50%).
4. Слабый ближний свет (выгорает оптика от времени).
5. Неэффективная система отопления и вентиляции вследствие частой засоренности салонного фильтра и сложности его замены.
6. Жестковатая для наших дорог подвеска, рассчитанная на движение с высокой скоростью по хорошим автобанам.
7. Задний привод зимой обязывает ездить аккуратно - машина тяжелая и сорвать в занос трудно, но если сорвалась, вывести практически невозможно.
Порада покупцеві
В первую очередь смотреть кузов и подлинность документов! Смотрите внимательно, у кого берете! Наездников, как и предложения с низкой ценой обходите стороной - вложения впоследствии не окупят такой "экономии". По моим наблюдениям, до 4500-5000у.е. -это или убитые в хлам под восстановление или какие либо маскируемые проблемы техсостояния или с документами. 5000-6000 - обычно нормальная машина, но вложить 1000-2000 все равно придется. 6000-8000 - если повезет, возьмете достойный экземпляр. От 8000 - нецелесообразное вложение денег, каким бы "золотым" а-ль не был. Обязательно проверяйте машину при покупке у эксперта ГАИ (можете нарваться на двойника и вваренный номер кузова, отвечать вам!). Не берите бензиновые версии, если ограничены бюджетом на топливо и нет другого экономичного авто для езды на каждый день. При покупке машины с люком осматривайте тщательно пороги на предмет коррозии. При покупке дизельных версий обращайте особое внимание на посторонние звуки со стороны сцепления (дорогой двухмассовый маховик). Проверяйте машину в движении по плохой дороге - передачи должны включаться четко, посторонних звуков и раскачки, стуков быть не должно. Ну а так машина в целом и по сей день отличная! Желаю удачи!
Обговорити відгук про BMW 5 Series 1990
Братан,сколько ни читал-ты первый кто так чисто конкретно и по-пацански написал-отзыв ОЧЕНЬ помог в выборе авто и оградил от проблем.Спасибо и удачи тебе,браток!
+7ВІДПОВІСТИХоте менять на ауди а6 с4 , но после вашего отзыва передумал. А стоит ли? Неужели двигатель 2,0 "плита" тоже такой "обжора". У меня на 2,6 авс получается 11л. в смешанном цикле , думал м50 2,0 будет економичнее
-1ВІДПОВІСТИинтересно почему реальный расход на бмв так сильно отличается от паспортного? У ауди а6 с4 на 2,6 заявлено 13,7 но я укладываюсь в 12 литров при спокойной манере езды ( городок правда маленький)
+1ВІДПОВІСТИКак по мне, то просто отличный отзыв. Спасибо автору, рассказал много интересного.
+3ВІДПОВІСТИ
Тема газа не раскрыта, по ходу даже пробовал). Поедь на стенд и замерь мощность при работе на газу и на бензе и не спеши. На газе просто динамика более мягкая, но тяга ничуть не хуже. А за обзор респек, хотя он юзерский, основанный на езде на угашенном БУ с переборкой в обычном гараже и отсутствием, я так понимаю, соблюдения ремонтных зазоров и тп. У нас не умеют делать такие движки коректно, и правильно. И после обычной замены колец он уже сам на себя не похож ), надо учитывать этот факт и перебирать движки у профи, проверено .
-1ВІДПОВІСТИАлексей,дякую по можливості проконсультуй за 2 , 5 ТД 1997 року,мінуса плюса,обслуговування.
+1ВІДПОВІСТИВже купив.Якщо не працює 3 свічки накалу,міняти всі чи не робочі? Фіат Скудо віддихає
-1ВІДПОВІСТИP.S 34 К 2.5 бензин був кращий в динаміці тільки з розходом проблемно порівняно
+1ВІДПОВІСТИДоброго времени суток, кто знает, сколько сейчас стоит на СТО проверка и диагностика авто, полное или не полное, какая проверка туда входит, интересует АУДИ А6 С4 1997г с передним приводом.
+1ВІДПОВІСТИ
я на М50 не ездил, не могу сравнить, но ребята СТОшники с БМВразборок которые ремонтируют ее, говорили что им моя больше нравится по резвости и динамеке чем их 39.
+1ВІДПОВІСТИm50b20. 1990 г.в. город Киев 10-11 л, трасса 110 км.ч.- 7.5 л. Эксплуатирую с 1996 г. Но могу и больше если наступать. Это не особенность бмв, это касается абсолютно любого авто.
-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
BMW 5 Series

Украина, Черкассы
11.06.2008
Добрый день. Стал счастливым обладателем 524td где-то месяц назад и вот реанимирую больного. Взял первый автомобиль и понеслись комиксы. Ну, что текли форсунки я видел и дырявый глушитель просматривал читати відгук

Украина, Донецк
17.11.2008
Прекрасная машина по всем параметрам! Комфортная, динамичная, удобна в управлении, чувствуется качество BMW!!! читати відгук