Відгук Audi A8 2000 4.2 автоматична

Сергей
Сергей
Украина Одесса 06.06.2008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2000, 270.000 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
4.2
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Автомобиль-супер, но как любой суперкар дорог в эксплуатации.На трассе конкурентов практически нет.Но если дорога плохая, то приходится считаться с небольшим клиренсом. В городском режиме масло не ест, но на трассе при скорости 180-220 км/ч уходит 1 литр на 1000 км.Кстати скорость на нем практически не ощущается.Когда идешь 200 км/ч, впечатление, как на японце при 120. Удивила прочность ходовой.Когда на сервисе сказали, что после замены всех рычагов на новые пройду минимум 100 000 - не поверил.А прошел уже больше и нет необходимости что-то менять.За семь лет 2 раза ломалась коробка-автомат.Ремонт:1-й раз - 650$; 2-й раз - 1050$. Автомобилю 8 лет, но в нем работает абсолютно все.Нет такого, когда некоторые кнопки перестают функционировать.Кузов алюминиевый, так что ржавчина ему вообще не грозит. Очень хорошо на А8 Quattro чувствуешь себя зимой.Лучше и устойчивей я машины не знаю.Без труда преодолеваешь любые сугробы, но конечно, которые находятся на асфальте (ведь А8 - не вездеход). При заявленном в паспорте расходе 14, 5л/100км, реально уходит 17литров 95-го бензина. Но если лить 98-й возможно расход был бы ближе к паспортному( на крышке бака написано что можно лить и 98-й и 95-й, но так как у нас на большинстве заправок 98-го нет, то ездим на 95-м. При мощности 315 лошадей качество бензина не ощущаю) Внешний вид машины солидный и вызывает у окружающих уважение.

Плюси та мінуси автомобіля

Солидный, очень комфортабельный, скоростной, несмотря на свои размеры и вес.

Дорог в эксплуатации и при прохождении техосмотра(оплата за дороги- более 3000 грн)

Порада покупцеві

Если сможете себе позволить содержать такой автомобиль, то всем остальным останетесь довольны.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Audi A8 2000

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація