Відгук Audi 100 1986 2.0 дизель механічна

Сергей
Сергей
Украина Симферополь 29.10.2010
Audi 100

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1986, 202.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0 дизель
Комплектація:
standard
Кузов:
універсал, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

В целом очень хорошая машина. В начале девяностых, когда я ее пригнал из бельгии, альтернативы по модели для меня не было. Можно сказать, что мои дети выросли в ней в дальних поездках. Жаль будет с ней расставаться, но сейчас она может пригодиться лишь для работы. Поэтому и продаю, а себе приобрел новую, но тоже ауди.

Плюси та мінуси автомобіля

Отличная управляемость. Относительно высокий вращающий момент на низких оборотах. Вместительная, часто приходилось ночевать семьей - с комфортом. Надежная, никогда не подводила. Очень проста в любом ремонте. Ремонт требуется крайне редко. После установки дополнительного топливного фильтра тонкой очистки неприхотлива к нашему топливу. И самое главное - у меня машина была 20 лет и я не знаю, что такое следы ржавчины на кузове.

Двигатель слабоват для такой массы - лучше, если б была турбина. Долго не мог справиться с подтеками гидроусилителя - система не доработана. Механизм открытия люка не надежен. Ручки дверей полный отстой - постоянная болезнь. Гидравлические держатели капота и задней двери быстро изнашиваются и не держат.

Порада покупцеві

За небольшие деньги можно получить идеальную рабочую лошадь.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Audi 100 1986

Гість  

А как думаешь бензиновая двушка ей какраз будет?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

да двушка какраз у меня бьла 2.0 5 цилиндров

-1ВІДПОВІСТИ  
мостовой  

добрый день Сергей.Месяц назад я приобрел бывший Ваш автомобиль АУДИ 100.Так как Вы владели им 20 лет,то думаю Вы скорее подскажете ответы на некоторые вопросы по этому авто,чем тот у которого я его купил.Заранее Вам благодарен. Р.с. Может можно с Вами связаться как то по другому?

-2ВІДПОВІСТИ  
aleks1310  

Приобрёл уникальный авто 100 1986 года 2.0 л.Хоть и говорили не брать с таким объёмом.Двигатель стал нормальным после кап ремонта, инжектор работает норм.Стал делать систему охлаждения и всё,она высосала все нервы.Скажите при какой температуре включается вентилятор,лично у меня при 107-110,я сделал принудиловку.Стал менять термостат,слил тасол,всё поставил на место ,залил тасол и началось интересное,датчик температуры показывает 95 градус,но когда глушу машину начинает кипеть двигатель.Говорят пробка,я перепробовал всё,мордай к верху,патрубки на печке снимал,но проблема не уходит .Скажите как выгнать пробку.Прокладку под головой цилиндров менял.Радиатор печки поставил новый,для лучшей циркуляции и снял термостат.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація