


Порівняння Ford Escape 2010 і Land Rover Freelander 2 2010

![]() |
![]() |
Ford Escape | Land Rover Freelander 2 |
Двигатель | |
Двигатель | |
2.5 Duratec | 2.2 TD4 |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | Дизель |
Объем двигателя, куб.см | |
2495 | 2179 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | + |
Степень сжатия | |
9.7:1 | 16.5:1 |
Мощность, л.с. | |
171 | 160 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6000 | 4000 |
Крутящий момент, Нм | |
232 | 400 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
4500 | 2000 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
181 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11.7 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
10.7 | 8.5 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
8.4 | 5.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
9.8 | 6.7 |
Норма токсичности | |
Euro IV | н/д |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4437 | 4500 |
Ширина, мм | |
1805 | 2195 |
Высота, мм | |
1719 | 1740 |
Колесная база, мм | |
2618 | 2660 |
Колея передних колес, мм | |
1611 | |
Колея задних колес, мм | |
1624 | |
Снаряженная масса, кг | |
1775 | |
Полная масса, кг | |
2505 | |
Объем багажника, л | |
787 | 755 |
Объем топливного бака, л | |
57 | 68 |
Диаметр разворота, м | |
11.3 | |
Клиренс, мм | |
210 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-мех | 6-МКП |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
5 | 6 |
Фирма КПП | |
Ford | Getrag |
Страна КПП | |
Германия | |
Привод | |
Полный | |
Полный | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая MacPherson | Независимая |
Тип задней подвески | |
Независимая | Независимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | |
Барабанные | Дисковые |
Усилитель тормозов | |
+ | – |
Экстерьер | |
Рейлинги | |
+ | – |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
– | + |
Регулируемая рулевая колонка | |
+ | – |
Контроль давления в шинах | |
+ | – |
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя | |
– | + |
Интерьер | |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
+ | – |
Кожаный салон | |
+ | – |
Информационный дисплей | |
+ | |
+ | + |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | 17 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | |
Легкосплавные | Легкосплавные |
Запаска | |
н/д | Полноразмерная |
Шины | |
235/70R16 | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Климат-контроль | |
– | + |
2-х зонный климат-контроль | |
+ | – |
Подогрев передних сидений | |
+ | |
+ | + |
Бездорожье | |
Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC) | |
– | + |
Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist; GRC) | |
– | + |
Сидения | |
Электропривод передних сидений | |
+ | – |
Подлокотник передний | |
+ | – |
Фары и свет | |
Галогеновые передние фары | |
– | + |
Передние противотуманные фары | |
+ | – |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
+ | – |
CD changer | |
– | + |
CD player | |
+ | – |
Пульт на руле | |
+ | |
+ | + |
Аудиоподготовка | |
+ | |
+ | + |
Радиоприемник | |
+ | |
+ | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | |
– | + |
Подогрев зеркал заднего вида | |
+ | |
+ | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | + |
Электропривод складывания зеркал | |
– | + |
Люк | |
+ | – |
Обзорность и парковка | |
Парктроник | |
+ | – |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
+ | |
+ | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
+ | |
+ | + |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | + |
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR) | |
+ | – |
Крепление детского сиденья | |
+ | – |
Электронная система контроля тягового усилия с интелектом (ETCS-I) | |
– | + |
Противоугонные системы | |
Другое | |
Система кодирования SecuriCode | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
+ | – |
Подушка безопасности пассажира | |
+ | – |
Боковые подушки безопасности | |
+ | – |
Шторки безопасности | |
+ | – |