Это отдельная эпопея - данное авто до сих пор служит верой и правдой и является незаменимым моим помщником. надо отметить что первый ремонт я провел на автомобиле при 120 000 км и представлял он замену ОДНОЙ шаровой опоры. Естественно масло менял и фильтр был такой разборной в нем копеечный фильрующий елемент (5 рублей 10 штук). Потом купил шаровые с вставками ---!!сейчас у меня еще остался кулек с вставками в шаровую опору замена одной 20 минут на 40 000 пробега до появления стука - кулька еще на млн км хватит. Так что проехать открытый канализационный люк не поблема -главное скорость побольше, ям на росяве вообще не замечаю, (честно за 2 сезона росява становится квадратной при такой езде и шлепает, конечно можно ездить но я меняю) машина прошла все что могла НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ. к 150 000 км разрушились сальники клапанов что привело к жору масла на 100 км -один литр. но доехал до гаража где мне их поменяли за пиво в течении часа. (дальше все время менял их сам) Рассказывать можно много, но авто ездит до сих пор и уровень шума в нем (слежу)измеренный шумомером меньше чем в КИА рио 2009 г. логане 2010 на скоростях до 90 км час - потом ваз проигывает.Расход топлива около 7 л смешанный цикл (секрет в разработке раз в год закисающих тормозных цилиндриков - если им более 5 лет, и чуть раннем зажигании и пружинках подогнутых в распределителе - кривую усовершенствовать на 3000 оборотов. )
Продавать ваз не буду - недавно юзер, которого я учил ездить, об гараж царапнул крыло, так там 24 летнее железо как новое, так что действительно очень качественный авто. Обзорность на высоте, да скорость маловата и мощности мало но за надежность надо платить. Была замена колец 5 раз и на 500 000 км еще двигатель не протачивался, очевидно потому что лил всегда дорогое масло. Последнее время только шелл минеральное - полная замена 170 гривен. Родной распредвал, две цепи, разрушался успокоитель (10000 без него проехал, его осколки цепь пытались точить - не вышло она их сточила, достал магнитом осколки) естественно 2 раза менялись вкладыши без проточки коленвала. Думаю потому без расточки блока такой пробег, что мне сосед в гараже в повысил давление в масляном насосе и давление масла всегда было повышенное - 4, сейчас уже меньше - 2.5 на 3000 оборотах. Машина меня полностью устраивает - но в последнее время качество всех новых запчастей расстраивает. Почему современный ваз сыпется - даже купленные мной новые дворники всего немного примерзли и при включении развалились - пластмаски поотлетали, так что стоят сейчас опять родные дворники (1989г.)- они соскребают лед весьма легко - где такое сейчас увидешь? Думаю ваз еще поездит лет 10, потому что равных по потребительским качествам на стоимость облуживания ему нет.
Обговорення автомобіля