ВАЗ 2106
супер 1989
1.3 (63 к.с.) MT
Куплений в 1989 новим
вже пройшов 500000 км
+0
владимир 61 рік, Украина, Кобеляки (Полтавская область). Їздить на KIA Rio, ранее - Москвич/АЗЛК 412, ЗАЗ 968, Peugeot 605, Mercedes C-Class.

Это отдельная эпопея - данное авто до сих пор служит верой и правдой и является незаменимым моим помщником. надо отметить что первый ремонт я провел на автомобиле при 120 000 км и представлял он замену ОДНОЙ шаровой опоры. Естественно масло менял и фильтр был такой разборной в нем копеечный фильрующий елемент (5 рублей 10 штук). Потом купил шаровые с вставками ---!!сейчас у меня еще остался кулек с вставками в шаровую опору замена одной 20 минут на 40 000 пробега до появления стука - кулька еще на млн км хватит. Так что проехать открытый канализационный люк не поблема -главное скорость побольше, ям на росяве вообще не замечаю, (честно за 2 сезона росява становится квадратной при такой езде и шлепает, конечно можно ездить но я меняю) машина прошла все что могла НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ. к 150 000 км разрушились сальники клапанов что привело к жору масла на 100 км -один литр. но доехал до гаража где мне их поменяли за пиво в течении часа. (дальше все время менял их сам) Рассказывать можно много, но авто ездит до сих пор и уровень шума в нем (слежу)измеренный шумомером меньше чем в КИА рио 2009 г. логане 2010 на скоростях до 90 км час - потом ваз проигывает.Расход топлива около 7 л смешанный цикл (секрет в разработке раз в год закисающих тормозных цилиндриков - если им более 5 лет, и чуть раннем зажигании и пружинках подогнутых в распределителе - кривую усовершенствовать на 3000 оборотов. )
Продавать ваз не буду - недавно юзер, которого я учил ездить, об гараж царапнул крыло, так там 24 летнее железо как новое, так что действительно очень качественный авто. Обзорность на высоте, да скорость маловата и мощности мало но за надежность надо платить. Была замена колец 5 раз и на 500 000 км еще двигатель не протачивался, очевидно потому что лил всегда дорогое масло. Последнее время только шелл минеральное - полная замена 170 гривен. Родной распредвал, две цепи, разрушался успокоитель (10000 без него проехал, его осколки цепь пытались точить - не вышло она их сточила, достал магнитом осколки) естественно 2 раза менялись вкладыши без проточки коленвала. Думаю потому без расточки блока такой пробег, что мне сосед в гараже в повысил давление в масляном насосе и давление масла всегда было повышенное - 4, сейчас уже меньше - 2.5 на 3000 оборотах. Машина меня полностью устраивает - но в последнее время качество всех новых запчастей расстраивает. Почему современный ваз сыпется - даже купленные мной новые дворники всего немного примерзли и при включении развалились - пластмаски поотлетали, так что стоят сейчас опять родные дворники (1989г.)- они соскребают лед весьма легко - где такое сейчас увидешь? Думаю ваз еще поездит лет 10, потому что равных по потребительским качествам на стоимость облуживания ему нет.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація