


2.8 (177 к.с.) AT AWD
Проданий в 2023
После 5 лет эксплуатации Prado 4.0 бензин, решил взять 2й рестайл с относительно новым двигателем 2.8 дизель.
Пока проехал 1500 км, ничего глобально нового в сравнении с предыдущей моделью - такая же рама, всепоглощающая подвеска, комфортная езда. Руль, по личным ощущениям стал более точным и информативным.
Новая LED оптика конечно впечатляет, светит шикарно и когда вечером садятся люди в авто то, принимают ближний свет за дальний. При этом встречку не слепит, что я проверял с друзьями, которые были на седанах.
Но японцы не были бы японцами, если бы на фоне такой шикарной оптики не допустили бы "ляп" - а именно, повторители поворотов все еще старые лампочки и свет в салоне - так же лампочки)
По обновкам: японцы приятно подтянули Prado к старшему брату LC 200 - добротный экран, информативный бортовой комп с хорошей графикой, качественная музыка, подогревы всех сидений, обдув передних сидений, подогрев лобового стекла и руля.
У дизеля есть предпусковой подогрев Eberspächer, так что салон прогревается быстро и так же имеется "подогреватель холостого хода" (так его назвали в мануале) прогревается топливная магистраль, т.е. на холостом ходу авто прогревается быстрее.
По расходу (г.Киев) пока пробег небольшой, но цифры такие:
- по городу 9.5-11.5 л зависит от многих факторов;
- трасса 100-120 км/ч - 9-10.5 л;
- трасса 120-140 км/ч - 10.5-12л.
- более 140 км/ч - тут пределов расхода нет :)
По динамике - конечно сильно уступает 4.0 бензину, но шустрее 2.7 литровой бензиновой версии. При этом нужно понимать, что это не гоночный автомобиль из-за рамы, высокого центра тяжести и веса.
К тому же новый движок сильно зажали под Евро 6 (ЕГР, сажевый и ADBLUE), так что тут есть множество вариантов чип-тюнинга, где со стоковых 177л.с. (450Нм), можно получить 210-220л.с. и 500-540Нм.
Обговорення автомобіля