


4.0 (282 к.с.) AT AWD
Проданий в 2017 (+67000 км)
Тоета ЛК Прадо - настоящий рамный внедорожник :) и этим все сказано.
Высокая посадка, просто супер энергоемкая подвеска в следствии чего и комфортная езда. Багажник невероятных размеров, и при правильном складывании вещей - безразмерный!)
У меня комплектация с системой KDSS, поэтому боковые крены сведены к минимуму, а вот крены вперед/назад есть, их убрать тоета не смогла.
В следствии высокой посадки и высокого центра тяжести система KDSS делает авто комфортнее по кренам. В городском режиме нет раскачивания и в салоне (на задних сиденьях) не укачивает. На трассе скорость 140-160 комфортна (на прямых участках), в затяжных поворотах сбрасываю до 110-130.
Что касается салона - тут конечно могли бы сделать по богаче (за такую то цену!) - например, экран лучше, графику поправить и всяких информативных приятностей туда добавить - как у европейцев. Соединение со смартфонами и вывод инфо с них на экран авто (говорят что в рестайле уже есть система Apple Car Play).
Машиной доволен, рекомендую! Но я бы еще обратил внимание на новый дизель 2.8 (от конца 2015 года), по отзывам он экономичнее старого 3л мотора с б0льшим крутящим моментом.
Обговорення автомобіля