



Выбирал машину б/у до 12-13тыщ. Важен был расход, долговечность ну и чтоб хоть не сильно проигрывала другим авто до 1.6.л в динамике). В итоге взял дизель 2014 г.в. с пробегом 75тыщ за 10тонн
Проехал пока мало. Вот что подметил:
+ расход город ~5.2л. (окко простой); подвеска; устойчива на поворотах; отличная динамина для города; стильный молодежный вид (16 диски); очень прикольно придумали с колпаками (издалека и не отличишь от литых); печка весьма радует ( пока до -2 °C).
- поскрипывает пластик /или уплотнитель? (когда по аццкому бездорожью перекатываешься 5 км/ч); немного узкий обзор (стойки жирные); очень тонкий метал (не советую парковать возле футбольных площадок)).. ); коробка шумная сильно (когда включаешь передачу звук шо туфлёй по панели..).
= В целом остался очень доволен покупкой. Надеюсь, что в ходе эксплуатации не возникнет никаких сюрпризов (особенно со стороны турбины и диз. двигла).
Сандерик точно понравится тем, кто до этого ездил на ланосах, жигули и др. эконом-авто до 12-15 $.
Обговорення автомобіля
Поменял воздушный и масляный фильтра + поменял масло (тара 5л масла unijet) - 1050грн
ВІДПОВІСТИПрошел уже 15 тыщ. расход радует, сделал вторую замену масла/фильтров, все ок.
ВІДПОВІСТИРешился на замену ГРМ (поменяли в сборе + ремень привода + еще фильтр топливный), обошлось около 4000грн.
Через некоторое время появились все признаки неправильной установки, ну или соскочил ремень на один зуб (может ролик ослаб не знаю). Делал комп. диагностику - естественно никаких неисправностей выявлено не было. Разве что, провалы давления подачи топлива на холостых оборотах. Посоветовали замену ТНВД (цена вопроса за 7тыщ грн).
На вторник записался к другому врачу, попробуем откорректировать угол, что получится - отпишусь, походу это частая проблема
Dmitriy Sergeyevich, Кароче, скорее всего бедою служит Сажевый фильтр, который имеет место забиваться, если не давать машине "просраться" по трассе хотябы часик на больших оборотах ... .. ГРМ и насос в порядке
ВІДПОВІСТИ