



Машина бралась в долларовый кредит в 2008-м, может поэтому не оставила о себе приятных воспоминаний, кроме: турбина радует в городе и на трассе, много места для водителя, все сделано и продумано для людей, от печки до обзора. Подвеска отличная, тянет грузы запросто. Переделывал из грузовика на восьмиместный грузпасс, установлен телик, парктроник и т.п. приколы. В целом, мерс есть мерс. Только болячка спринтеров это слабые кузова на ржавчину, особенно если взять утопленника, то это вообще покраска каждый год до продажи. Очень дорогой ремонт, от диагностики до запчастей (маршрутки на них катаются не потому что они редко ломаются, хотя редко, а потому что они могут себе позволить купить БУ двигатель или другой агрегат, перекинуть в гаражах, а старый просто выкинуть). Из-а дороговизны ремонта вечно, то нет денег сделать подсветку салона, то ручка сломана, то шторка на обдуве, то какая-то из скоростей печки и т.п. мелочи. Будьте готовы к таким ремонтам (ремонт печки 200 грн, перепаять колодку предохранителей 200 грн, диагностика на компе 200 грн, капремонт двигателя 13000, один скат 1000 грн и т.п. - цены на 2010 год). Если бы сегодня брал Спринтер и без альтернатив, то это был бы не коротыш, а 308-й и т.п. Очень сложно продавать, людям надо под маршрутки или возить много товара, а 208-й ни в голову ни в жо*у - высокая коробка в багажник которой (если делать грузпасс) не влезет даже лист гипсокартона. Купил частный ЖЭК, обслуживающий ОСББ, им да - возить бригаду в салоне, а в багажнике сварочники, баллоны и т.п.
Обговорення автомобіля