


3.8 (275 к.с.) AT AWD
вже пройшов 30000 км

Выбирал между Лексус-350RX, Тойота-Хайлендер, Инфинити FX-350 и Тойота-Прадо. Выбрал Веракруз, потому что: 1. Нравится его форма, динамичная, спортивная (типа Инфинити); 2. Все владельцы великолепно отзывались об этом авто; 3. После тест-драйва я уже практически не колебался в выборе; 4. Попалась машина в идеальном состоянии, 3-х летка, по очень интересной для такого авто цене - 35 т.долл. Впечатления от практической езды на этом авто - самые лучшие: динамика ракеты (8,3 сек/до сотни), очень удачная, комфортная ходовая(именно для наших убиенных дорог!), огромный удобный салон и багажник (отлично подходит для поездок в Крым всей семьей, холодильник высотой 210см влазит без проблемм), очень удобные передние сиденья, клиренс 21см, дорогу держит просто великолепно. Единственный недостаток - великоват расход: по городу: бензина - 18/100км, газа - 20л/100км (в пересчете на бензин = 11л/100км), правда на трассе чуть меньше: бенз=15л, газ=15-16л. Но удовольствие от езды на Веракрузе этого стоит!
Обговорення автомобіля
Выбирал между Лексус-350RX, Тойота-Хайлендер, Инфинити FX-350 и Тойота-Прадо. Выбрал Веракруз, потому что: 1. Нравится его форма, динамичная, спортивная (типа Инфинити); 2. Все владельцы великолепно отзывались об этом авто; 3. После тест-драйва я уже практически не колебался в выборе; 4. Попалась машина в идеальном состоянии, 3-х летка, по очень интересной для такого авто цене - 35 т.долл. Впечатления от практической езды на этом авто - самые лучшие: динамика ракеты (8,3 сек/до сотни), очень удачная, комфортная ходовая(именно для наших убиенных дорог!), огромный удобный салон и багажник (отлично подходит для поездок в Крым всей семьей, холодильник высотой 210см влазит без проблемм), очень удобные передние сиденья, клиренс 21см, дорогу держит просто великолепно. Единственный недостаток - великоват расход: по городу: бензина - 17л-18/100км, газа - 20л/100км (в пересчете на бензин = 11л/100км). Но удовольствие от езды на Веракрузе этого стоит!
+1-1ВІДПОВІСТИИ еще. Все те навороты, которыми давно напичкан Веракруз (а выпускается он с 2007года!), -только сейчас ими оснащаются свежайше выпускаемые авто: полноразмерные 5-метровые кроссоверы премиум-класса(свежайшая Акура , свежайший Ниссан-Пасфиндер, который появится в Украине только в конце Апреля 2015года). Считаю (не без оснований) Веракруз оптимальным авто в своем классе по сочетанию "цена/основные потребительские качества"
+1-1ВІДПОВІСТИ