



Вот и купил я свое первое авто.
Выбирал очень долго, имея на руках 15 у.е мне светил только лишь б класс, а хотелось чего то более просторного. К кредитам отношусь отрицательно, поэтому выбирал из того, что имелось.
Приоритеты были расставлены следующим образом:
1) Низкий расход по городу.
2) Шумоизоляция.
3) Посадка, размер и комфорт (сам я довольно таки большой).
Смотрел множество вариантов: Сильно понравились дизельный renault fluence, octavia a7 1.2-1.4 tsi, mazda 3, ford focus 2015, но в ценовую категорию они не попадали.
И вот чисто случайно я зашел в салон форда в моем городе и там рядом стояли new ford focus 2015 hatchback (но, одна из самых простых комплектаций) и ford focus 3 hatchback trend. Цена на новый фокус практически на 35% больше, чем на старую модель. Стал узнавать, оказывается модель 2013 года, стояла на тест драйвах, имеет пробег 1600км и находится в отличном состоянии. Автомобиль мы с товарищами осмотрели, нам его выкатили, мы поездили и я принял решение о покупке. Получилось почти новое авто С класса по цене меньшей, чем авто классом ниже. Еще и год гарантии остался (жаль, что не три). Конечно, можно было купить БУ с рук, возможно даже дешевле, но мне страшно было покупать первый автомобиль не с салона.
И так, это мое первое авто, поэтому сравниваить не с чем. До этого ездил буквально 50км на старенькой skoda octavia tour товарища и учебном авто инструктора chery amulet.
Что понраавилось:
1) Едет мягко, хорошо управляется.
2) Очень удобная посадка и подлокотник.
3) Удобное расположение коробки передач, отличное переключение и длинна передач (мне очень удобно, даже не потребовалось привыкания).
4) Субъективно - хорошая шумка, хотя асфальт слышно отчетливо даже на низких скоростях (выше 100 пока еще не ездил).
Что не понравилось:
1) Аудиосистема (хотя пишут, что она хорошая. Какая же тогда плохая ?).
2) Авто откровенно низковато, в салоне предложили поставить металлическую защиту двигателя (стоит пластиковая) и какие то подножки для повышение клиренса - думаю согласиться.
3) Много кнопок :).
4) Более дорогое ТО.
5) Двигатель слабоват, хотелось бы хотя бы 125лс.
Что еще предстоит выяснить:
1) Расход. Еще пока говорить рано, для заправки выбрал сеть WoG.
2) Как себя поведет авто зимой, скорость прогрева, как будеи заводиться и т.д.
3) Обзорность, как по мне ее не хватает, но возможно нужно привыкание.
Буду отписываться об результатах :)
П.С. Завтра сделаю фотки и выложу !
Обговорення автомобіля
Погода просто ужасная, автомобиль грязный, даже фоткать не хочется... Наездил уже 450км по городу, средний расход с всегда включенным климатом, передними и задними дворниками, ближним светом, противотуманками (не знаю, виляет ли что то кроме кондера на расход, но все же) и магнитолой около 9л/100км по борт компьютеру. Без климата получилось 6.9 за 150км по городу. Езжу достаточно агрессивно, пока экономить не пытаюсь.
+1ВІДПОВІСТИПрошел 1100 км, купил коврики, установил брызговики и сигналку. Так же заменил пластиковую на металлическую защиту днища. Не обошлось и без проблем - после установки сигналки (у офф диллера) перестала работать система старт стоп. Отвез в сервис: как оказалось, они разрядили аккумулятор, в общем зарядили они его - сейчас все супер. Тестировал авто на скорость, конечно от литрового 100 сильного мотора, который еще и тащит такую тяжелую машину чудес ждать не приходится, но мне динамика очень нравится, если сравнивать с дядиной машиной (skoda octavia tour 1.6MPi). Хотя по тех. характеристикам в той шкоде разгон до 100 быстрее на 1 секунду. Так же у этих моторов (как я понял у всех турбин) есть очень интересная особеннсть тяга не падает вплоть до 6500 оборотов. На второй передаче авто уверенно разгоняется до 95км (после уже чувствуется, что не тянет), на 3 до 145, но расход конечно взлетает до небес. Так же авто прошло крещение при перевозке 6 человек со мной включительно и багажа. Отлично тронулись в горку под большим углом (честно говоря, даже боялся там останавливаться). Разгон и динамика так же остались на достойном уровне, хотя проходить волнистости стало сложнее, при скорости свыше 80км/ч частенько чиркал защитой. Но, вот как мне кажется на трассе при крейсерской скорости около 120км/ч на обгон на 4 передаче будет выходить достаточно проблематично (разве, что понижать до 3 и там уже крутить двигатель). В общем полет отличный, пока всем доволен !
+1ВІДПОВІСТИУдачи на дорогах. Был на тестдрайве такой машинки: приятная, удобная, здорово рулится, но немного тесновата для меня и шум от шин мог быть меньше, хотя с этим можно бороться.
ВІДПОВІСТИобъективно, без рекламы, сразу видно что новичек за рулем, турбомотор вещь хорошая но надо с ним осторожно, так как если сильно жать педаль то может показаться что там 3-3.5 литра а не литр! А так желаю удачи и что бы машина радовала!
ВІДПОВІСТИВсем спасибо ! Пусть ваши авто так же радуют вас. П.С. Заказал видеорегистратор, как я понял из за не самого удачного расположения прикуривателя в Ford Focus 3 провод полностью спрятать не получится, что ж, посмотрим ! Фотки выложу.
ВІДПОВІСТИЧто то мне совсем не везет, приехал бракованный видеорегистратор - отправил на замену, дак еще и одна из салонных лампочек перестала выключаться и реагировать на кнопки (задняя на ту же кнопку реагирует), приехал на сервис за час до закрытия - ничего не смогли сделать, записался на плановую проверку (лампу пока выкрутили). П.С. Психанул и прошел ТО, по факту еще не должен был, но все советовали, ибо нужно его проходить каждый год, а авто все таки стояло на тест драйвах, решил не рисковать. Заменили масло и маслянный фильтр, фильтр салона не меняли, просто проверили - сказали все хорошо, менять пока не стоит. Проверили ходовую, тормозные колодки и еще какие то мелочи. Долили антифриз. В общем обычное ТО№1. За все с работой получилось ~100 у.е.
ВІДПОВІСТИЧто-то слишком дорого. Я за ТО на Логан платил в два раза меньше.
ВІДПОВІСТИМне все говорили и говорят, что у Форда дорогой сервис. Сам не знаю, ибо сравнивать не с чем.
ВІДПОВІСТИЗа спиной 4000км, поездки Сумы-Харьков, Харьков - Сумы, Сумы-Киев, Киев - Сумы. На Киево-Харькосвкой трассе разгонял авто до 187км/ч. Дорогу держит просто отлично, не рыскает, в изгибы дороги (повороты малого радиуса) так же входит уверенно. Динамики на скорости 90-120 для безопасного обгона вполне хватает (нужно только понизить передачу на 1 ступень). П.С. С проводами я так ничего и не придумал, спрятать не получилось...
ВІДПОВІСТИРасстояние Киев - Сумы ехал через Пирятин (по харьковской трассе), общий расход 5.9л/100км, по трассе летел не ниже 140. Расход на шоссе меня просто радует, но вот несколько иная ситуация в городе. В городе расход существенно повысился, средний теперь колеблется от 8.2 до 9.2, но езжу сверх агрессивно. Сплошные резкие ускорения.
ВІДПОВІСТИА почему тогда продаешь. если машина нравиться?
ВІДПОВІСТИПереезд на пмж в Италию. Но, Я бы и так продал авто, только скажем где то через год - полтора. Хочу себе что то мощное (в плане двигателя). А вот в италии первый год прийдеться ездить на авто с мощностью двигателя до 58kw... Наши права работают там только год, а стаж так и вообще обнуляется после получения итальянских прав.
ВІДПОВІСТИ