



Отличный городской автомобиль. Маленький, верткий, за счет дизеля экономичный. В салоне достаточно просторный. Отлично управляется, качественно собран, добротные материалы салона. Недостатков немного, часть из них выходит из небольшого размера машины. Это немного места по ширине на заднем диване и маленький багажник. Также низкий клиренс, но здесь скорее претензии не к авто :) Ну и немного брюзжания к Форду, дорогой автомат.
Обговорення автомобіля
Смотрю сейчас цены на бензин и на душе не так тоскливо от расхода 4л в смешанном режиме (пенсионный стиль максимум 80-90). Плюс радует тяговитость двигателя, мне как новичку частенько помогает проще преодолеть всякие подъемы и т.д.
+2ВІДПОВІСТИПри выборе машины, присматривался к этому авто. Перечисленные Вами "минусы" как раз и сыграли своё дело, а так ОЧЕНЬ даже. Поздравляю, одним надежным членом семьи стало больше.
ВІДПОВІСТИСпасибо. Ну скажем так, по прошествии почти 15тыс существенный минус остался только 1 это маловатый багажник. Места сзади для двоих взрослых и 1го ребенка вполне хватает, а ситуаций когда нужно посадить троих взрослых у меня пока не было. Клиренс оказался достаточным, аккуратно езжу, залезаю на невысокие бровки, чиркаю "губой" очень редко. Вот багажник, иногда расстраивает своей мелкостью. Но все же для меня Фиеста остается лучшим автомобилем Б класса.
+2-1ВІДПОВІСТИДа и на счет клиренса, на ФиестаФоруме человек замерял рулеткой. 14 см до пластиковой губы, что отнюдь не мало. Также согласно тесту Инфокара "Не забыли мы и про клиренс. Меньше всего он под задними пружинами - ровно 14 см"
+1ВІДПОВІСТИ