



Купили в Швейцарии, оттуда и перегнали в Киев. По тем временам очень динамичное авто. Максимально разгоняли до 190 км.ч. на автобане под Мюнхеном. Больше уже не шла. Посадка в сидениях плотная, удобная и низкая. Такое впечатление при переезде торчащих канализационных люков, что достанешь их пятой точкой. Но устойчивость у авто поразительная. Гидроусилителя у этого авто нет. Поэтому руль на стоянке туговат, но зато какой руль! Обшитый перфорированной кожей! При внешней компактности авто в багажник положить можно очень много. А если сложить задние сидения, то удавалось возить огромные коробки с телевизором (тогда еще плоских ТВ не было). Ездил на нем и в Крым. Три человека со всем багажем вместились без проблем. По горным серпантинам на нем ехать одно удовольствие.В городе в принципе можно ездить на одной 3-ей передаче, как на автомате, где то от 30 и до 90 км.ч.
В техническом плане проблем с ним практически не было до пробега в 200 000км. Удивительно, но подходят некоторые моторные запчасти от ВАЗов 08-09 семейства.
Надо было поменять сальники клапанов. Оригинала не нашли, померяли ВАЗовские... и... поставили без проблем. Вообще у этого авто самое слабое место это коробка передач. Я авто старался беречь и гонок не устраивал, так что на мой век КПП хватило. А вот следующий владелец ее уже менял. В целом от этого авто осталось очень приятное впечатление.
Куди подівся автомобіль?Продал т.к. пробег авто был более 200000 км и назревал ремонт коробки передач. Да и хотелось чего-то новенького.
Обговорення автомобіля