



Выбирал первую машину, чтобы научиться ездить. Основные критерии:
1) Чтобы не сыпалась на ходу. Я предпочитаю быть водителем своего авто, а не механиком. Поэтому ВАЗ-ы отпали как класс сразу-же.
2) Недорогая в ремонте. Все же по деньгам было ясно, что будет б/у и без заездов на СТО не получится никак.
Изначально был нацелен на Ланос, но наскреб денег на Авео, о чем за два года ни разу не пожалел. Ланос с такими же годом/пробегом стоил примерно на 1000$ дешевле, но это ж небо и земля. Внешний вид (в основном) и комфорт (относительно, тут более высокая посадка, это мне очень нравится) на порядок лучше, а в ремонте Авео - это тот же Ланос.
Сейчас Авео уже не куплю. Но только потому, что денег побольше появилось и, естественно, я мечтаю о машине классом повыше. Минимум - дизельный Елисей, а максимум - сколько денег будет на момент продажи Авео. Пока продавать не собираюсь, он полностью меня устраивает.
Обговорення автомобіля
Авео дерьмо по краштестам вообще оцтой(металл как картон), его лепили с Ланоса, так ланос лучше его. Но для перевозки лемуров сойдёт, хорошо салон моется, убогому сойдёт...
+1-7ВІДПОВІСТИЯ машиной доволен. За свои деньги для себя лучше варианта не вижу до сих пор. А вам, игорь, желаю удачной эксплуатации вашего мерседеса. Или может быть БМВ? Хотя судя по вашему тексту и уровню компетенции, вы до сих пор слюни пускаете, читая о недостатках и достоинствах чужих автомобилей в интернете, а сами еще и на горбатый заборожец денег собрать не сумели.
+5-2ВІДПОВІСТИПлюнь. Это есть тут такая категория - пешеходы. Скоро инфокар рядом с разделом "Мото" создаст раздел "Вело" и всех пешеходов соберет там!
+6ВІДПОВІСТИТа не обращай внимание на идиота!
+3ВІДПОВІСТИНу тебе с маршрутки веднее или с лисопета
+2ВІДПОВІСТИВ феврале, на рывке цен на бензин, решился таки поставить газ. О чем ни капли не жалею. Жалею теперь только о том, что раньше не поставил. Как ни странно, расход денег на километр пути сильно влияет на удовольствие от езды. Я перестал смотреть на счетчик - езжу куда хочу и сколько хочу. Даже машину менять пока не хочется.
+2ВІДПОВІСТИПлуто, можете рассказать какую ГБО ставили? (мозги, форсунки, редуктор). Также ставили ли Вы вариатор УОЗ?
ВІДПОВІСТИРедуктор Tomasetto, мозги STAG 200 GoFast (если не ошибаюсь), форсунки вроде тоже Tomasetto. Я сильно не заморачивался выбором - нашел спеца, который знает лучше меня. Он 20 лет этим занимается и очередь к нему на месяц вперед расписана. А делает он по три машины в день. И еще ни разу я о своем выборе не пожалел. Расход - честных +10%, тяга - практически как была (ну как на бензине среднего качества). А учитывая, что крутить движок теперь дешево и не жалко - я стал ездить даже агрессивнее чем раньше. Что доставляет мне немало удовольствия. И не очень радует мою жену - но это уже другая истоия
+1ВІДПОВІСТИспасибо за инфо! Присматриваю себе б/у Авео и чтобы сразу поставить на газ.
ВІДПОВІСТИИзвиняюсь, посмотрел - форсунки Valtek. С правильно подобранными штуцерами (чуть уже стандартных) для уменьшения расхода. Мастер шаманил на свое усмотрение, и я, как уже говорил, очень доволен.
ВІДПОВІСТИПоставил би-ксенон линзованый (отрегулирован отлично, не наезжайте), затонировался пленкой HP Quantum 28. В общем, количество удовольствия от управления аппаратом растет на глазах
+1ВІДПОВІСТИВо сколько нынче ксенон стоит с установкой?
ВІДПОВІСТИЧуть менее 3000 грн. всего. Учитывая результат который я вижу своими глазами - практически задаром
ВІДПОВІСТИНеожиданно появился вариант апгрейда, буду своего коня продавать в начале сентября.
ВІДПОВІСТИСпасибо за три незабываемых года! И - здравствуй Дастер! )))
ВІДПОВІСТИ