


Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015
О том, какую новинку будет презентовать Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015 стало известно еще задолго до его открытия. Конечно же, центральное место в экспозиции занял долгожданный первый кроссовер английского бренда Jaguar F-Pace.
Да, его внешность не стала сюрпризом для фанатов. Ведь она практически не отличается от концепта C-X17 показанного здесь же, во Франкфурте два года назад. Но самое интересное то, что летом этого года предсерийный F-Pace уже успел засветиться в качестве safety car на знаменитой велогонке "Тур де Франс"! Но видать автофанаты не сильно дружны с велосипедистами, и этот дебют прошел довольно скромно. Зато на официально мировой премьере у стенда Jaguar было не протолкнуться все два дня!
Получив миллионы от индийских инвесторов, компания Ягуар практически сразу взялась за столь популярную сегодня и одновременно новую для себя нишу люксовых кроссоверов. Мы уже знаем, что F-Pace это не просто первый кроссовер, он положит начало целой линейке SUV, и уже не за горами появление его меньшего брата E-Pace, который составит конкуренцию BMW X4 и Porsche Macan.
В основе новых Jaguar нынче лежит легкая модульная алюминиевая платформа IQ(Al), которая без потери жесткости позволила существенно облегчить автомобили. Кроссовер в базовом исполнении весит всего 1665 кг. В итоге F-Pace обещает не худшую управляемость, чем нашумевший родстер F-Type. Ну что же, посмотрим! По заявлению представителей Jaguar, удел их будущих кроссоверов - это отменная управляемость и комфорт. А вот на сферу офф-роада кошки претендовать не будут и уступят моделям Land Rover.
F-Pace уже успел пройти показательные испытания в экстремальных погодных условиях. Он накатал сотни тысячи километров в 50-градусную жару в Арабских эмиратах и в 40 градусный мороз на севере Швеции. А его стабильность и управляемость испытывали на ледяных треках.
Под капотом Jaguar F-Pace будут установлены бензиновые и дизельные моторы мощностью от 180 до 375 л.с. В качестве коробки передач будет предложен как автомат так и механика. Аналогично и привод может быть как полным, так и задним. Топовая версия F-Pace будет разгоняться до сотни за 5.3 секунды, а ограниченная электроникой максимальная скорость составит 250 км/ч
В отличие от внешности, дизайн интерьера держали в секрете практически до последнего, и только после торжественного сдергивания покрывала и речи Яна Каллума (директор по дизайну Jaguar/Land Rover) журналисты получили доступ в салон. Но вопреки ожиданиям, там мы не увидели ничего революционного. Выполнен интерьер в стилистике современных моделей марки и очень походит на таковой у XE, за исключением характерных отличительных деталей. Но наше внимание сразу привлекла мультимедийная система с поистине огромным прямоугольным экраном. Это InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем - флагманская на сегодняшний день. В ее начинке использован четырехядерный процессор и жесткий SSD диск. Быстрое срабатывание, красивый интерфейс и графика, широкие возможности персонализации - все это теперь есть и в Ягуарах. Кстати, панель приборов в топовых версиях также цифровая, с большим цветным дисплеем.
На заднем ряду довольно просторно, и человеку с ростом 1.90 не будет тесно ни в ногах, ни над головой. Интересно, что угол наклона спинки регулируется с помощью электропривода, а объем багажника составляет 650 литров.
Полноприводный полноразмерный кроссовер станет конкурентом для BMW X6, Mercedes GLE, Porsche Cayenne и Range Rover Sport. В США и Европе продажи нового Jaguar уже стартовали, известны и цены. Так, за океаном они стартуют с 40 тысяч долларов, а в Старом Свете - с 42 тысяч Евро. Да, сегодня Ягуар сложно назвать популярной маркой в Украине, но уже в следующем году мы можем стать свидетелями разрушение этой тенденции. Посмотрим хватит ли у F-Pace сил для этого. Хотя почему нет? Cayenne ведь смог однажды.
Кроссовер F-Pace хоть и самая интересная, но не единственная новинка Jaguar во Франкфурте. Компанию ему составили и новые седаны. C небольшим XE мы уже успели познакомиться на киевских дорогах, а среднеразмерный XF демонстрируют публике впервые. Но и на нем мы уже успели прокатиться, о чем расскажем в самое ближайшее время. Под стать своим меньшим братьям обновился и флагманский XJ. Он подвергся рестайлингу, получив новую диодную оптику, решетку радиатора и колесные диски. Внутренние изменения кроются в мультимедийной системе InConnect и новых моторах. Стала доступна и версия R-Sport.
Ну а главной звездой стенда Jaguar стал спортивный концепт, который принимал участие в новой серии фильма про приключения агента 007 Бонда. Кинолента называется Spectre и выйдет на экраны уже осенью, а вот про купе C-X75 оранжевого цвета известно совсем мало. Кстати, оно не напоминает вам XJ220 из девяностых?
28 сентября 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua

Обговорення статті
Mazda на Франкфуртском автосалоне 2015
Мы уже давно привыкли, что Mazda не орендует во Франкфурте огромные стенды и уж тем более не строит своих павильонов. Ее площадки обычно одни из самых скромных по площади, и на них обычно не увидишь десятков серийных мод ...
Citroen и DS на Франкфуртском автосалоне 2015
И хотя Citroen и DS это уже два отдельных бренда, их стенды по-прежнему располагаются бок о бок, а презентации проходят одна за другой. Поэтому и расскажем мы о премьерах этих брендов сразу. Начнем, как говориться, по ст ...
SEAT на Франкфуртском автосалоне 2015
Компания SEAT одна из немногих до последнего держала в секрете свои новинки, которые собиралась показать на Франкфуртском автосалоне. Но буквально накануне его открытия премьеры бренда все ...
Peugeot на Франкфуртском автосалоне 2015
Компания Peugeot продолжает свое уверенное развитие, и во Франкфурт года она привезла сразу несколько интересных новинок и концептов. Одним из главных героев Peugeot на этот раз стала модель 308, которая держит отличные ...
Audi на Франкфуртском автосалоне 2015
Да, Audi из тех марок, для которых Франкфурт домашний автосалон. Поэтому у нее здесь, как всегда, не просто стенд, а целый павильон внушительных размеров, построенный собственными силами отдельно! Местом в нем игольштадц ...