



Украина Одесса 20.03.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил в прошлом году жене как тренировочную. Потренировалась и слава богу отдал, пусть служит добром, но комуто другому. Не хочу никого обидеть, но машина никакая. Можно рассуждать: - что в своем классе, коробка там типа крутая, немецкое качество, места много, дизайн там, и тд и тп. Если так рассуждать то может и так, но я опишу свои ощущения. По причине заднего привода МОЕГО автомобиля и того что его было жалко я ездил на поло зимой. Говорят буджетное авто, мне она стала 21.5, добавил мафон, противотуманки тонировку, брызговики сигналку + оформл. Знал бы будущее не ставил бы ничего и не брал бы вообще. Ну это лирика, по сути: тупо китайский пластик в салоне, дизайн салона никакой - ваз голимый, не едит нифига, коробка тупит по страшному, спорт режим - ракета, но только в плане шума, расход дурной вообще 12-13, вобщем такое ощущение что фольцовцы решили именно приколоться и создать дешевого китайца с немецким значком, типа все равно поведутся. Но не все так плохо, это эмоции извините, есть плюсы, вернее только один - ходовая бомба и клиренс шикарный! Внешне - на любителя, строго и какбы консервативно но фигня это все, отстал он в дизайне от корейцев и даже от НЕконкурента акцента безнадежно. Помыл блин на портале, и что, фары нафиг так поцарапал пришлось полировать. Извините если очень резко, но мне не нравится, не знаю куда смотрел когда брал, думал как все немец, качество. Очень разочерован но есть + жена научилась ездить и свою не бил зимой. Есть еще один плюс этого авто, ездил на нем как на игрушечном легко не задумываясь не о чем, одновременно куря, крутя мафон, говоря по телефону и жуя даблчиз, не серьезная тачка, но неплохо управляемая. Такой отзыв возможно от внутреннего пренебрежения и осознания того что протупил, мог взять камрюху 2008. А немцы могли бы сделать ее не так дешево за эти неплохие деньги, чуть-чуть джетты нужно было в поло засунуть.
Плюси та мінуси автомобіля
ходовая, клиренс, и неверное всетаки качество, т.к. за год ниче не поломалось, мелочи не в счет, резинки там на окнах и т.д.
никакой дизайн и внешне и внутренне, такое ощущение что немцы тупо зажимали на всем чем можно создавая его.
Порада покупцеві
Сядьте и покатайтесь и не берите, возьмите лучьше чето подержаное но другое, вариантов масса.
Обговорити відгук про Volkswagen Polo Sedan 2012

Как по мне (я тоже ежжу на вагене, только на джетте) мне машина в принципе нравится (про поло не скажу-не знаю). Неплохой авто для семьи - просторный салон, большой багажник, клиренс 170 этой зимой себя оправдвл, довольно не плохо рулится и едет, много систем безопасности...к технико-ходовым показателям замечаний нет (пока что) масло НЕ ДОЛИВАЛ. Подвеска жесткая в меру (как по мне на бехе 3, инсигнии, лансере новом еще жесче). Шумка (кроме арок) удовлетворительная. Я бы добавил себе мультируль (но ОД загнул пока что несуразную цифру), ксенон и нави - все это за деньги можно внести. Остального хватает. Но при том, что мне авто нравится, я его люксом не считаю (и не какую другую модель вагена (может Туарег и Фаетон). А вся шумиха вокруг него раздута маркетологами и ОД, отсюда и цены почти как у люкса. Средний народный бренд (к сожалению не по народной у нас цене)...
ВІДПОВІСТИА чего вы ждали от 1.6 MPI?) Этот мотор берет не динамикой (хотя для 1.6 едет достойно), а неприхотливостью. Пластики и прочие мелочи нафик никому не нужны, главное чтоб не тарабанило.
ВІДПОВІСТИтак ведь тарабанит же, супер меганадёжный 1,6 об этом уже было обсуждение.
ВІДПОВІСТИЯ на Турике 1.6 MPI столько "оттарабанил", что даже не знаю другого движка, который бы выжил в таких условиях.
ВІДПОВІСТИ
Соглашусь с автором. Ездил в такой 2012 года выпуска, только на дизеле. сейчас в салоне такая стоит 20.000$, но хозяин брал летом 2012 за 16.700$.(вот это её красная цена). салон 100% согласен - вообще никакой, у Ноута и то лучше. Движок правда дизельный понравился, да и всё тут.
ВІДПОВІСТИвы попутали Поло и Поло-седан. У седана нет дизеля, а жаль
ВІДПОВІСТИТрудно не согласиться с автором. "Народная повозка" уже не торт. Покатался на тестдрайве на этом Поло...по сравнению с моим В4 не впечатлило. Идёт в принципе упруго и рулится хорошо, но бюджетность чувствуется буквально во всем. А цена немаленькая. Мое корыто, например, новое стоило в районе 17,5 тыщ зелени. Вот это адекватно. Сейчас ещё пошлины подросли и брать это смысла нет.
ВІДПОВІСТИ
А какой автомобиль у автора? Если задний привод, то мне кажется это Мерседес или БМВ. Это разные классы машин. Поло класса Б., а эти марки уже идут С и Д. Автор прав, что этих денег поло не стоит. Поло полностью похож на Приору.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Volkswagen Polo

Украина, Одесса
09.04.2012
Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, поч читати відгук

Россия, Канск
12.05.2012
Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читати відгук