



Украина Киев 03.12.2015

Інформація від власника
Оцінка авто
Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4... и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть..., в остальном все ок, без претензий.
Плюси та мінуси автомобіля
Хороший, солидный, автомобиль.
Двигатель 1.4 с турбиной, огонь!
Авто сделано для сервиса, дороговат ремонт DSG7, и сцепления, ресурс этих агрегатов должен быть мин 200 тыс км.
Порада покупцеві
Если не пугает сцепление и мехатроник, то берите и не жалейте, и заметьте комплект резины на авто R17 стоит не меньше того же сцепления или мехатроника....
Обговорити відгук про Volkswagen Passat 2011
Інші відгуки власників
Volkswagen Passat

Украина, Алушта
09.07.2011
На спидометре пока 500 км.Машинка класс.В салоне все под рукой, сочетается немецкая практичность и качество.Больше 3000 оборотов пока не даю, но и этого хватает.Тяга и разгон очень приличные! Единственн читати відгук

Украина, Луцк
15.03.2012
Музика не найкраща по звучанню, але просто неперевершена по організації управління. Рекомендую брати найдорожчу в комплектації. Коробка працює правильно (немов механічна). Дуже зручний і великий багаж читати відгук