Відгук Volkswagen Atlas 2019 2.0 turbo бензин автоматична

Игорь
Игорь
Россия Красноярск 26.05.2020
Volkswagen Atlas

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2019, 3.200 км
КПП, привід:
авт., повний
Двигун:
2.0 turbo бензин
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 11.5 л/100км, по трасі: 9.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Решил написать отзыв о VW Teramont, все по порядку.

Предыдущий автомобиль Chevrolet Captiva (2014 г.в.). В общем автомобилем был доволен полностью, за 5 лет и 70 тыс. км. Она меня не подвела ни разу, заводилась в морозы -35 градусов, при этом салон довольно быстро и качественно прогревался. Почитав отзывы, а именно проблемы при продаже на вторичном рынке и в преддверии моего юбилея решил начать эпопею продажи. Очень надеялся, что в январе начну продавать и к июню продам, но судьба сыграла злую шутку и уже в феврале я остался без колес, при этом продал практически без торга и по цене немного выше средней (состояние машины было идеальным).

Муки выбора.

Как я уже написал, что не был готов к скорой покупке нового автомобиля, поэтому разброс был очень большой. В приоритете были следующие автомобили; Ford Explorer, Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и уже на последнем этапе VW Teramont. Краткая характеристика процесса выбора.

Ford Explorer: проехал на тест драйве в целом автомобиль понравился, хорошая шумоизоляция, двигатель песня, много всяких примочек в т.ч. массаж при этом приемлемая цена. Единственный недостаток АКПП-6 и как следствие большой расход бензина. В феврале пошел слух, который оправдался, что Ford закрывает свое производство в России, а с учетом того, что и раньше у Ford были проблемы с продажами не исключено, что представительство у нас закроется. Брать новую машину и получить проблему с гарантийным обслуживанием мне не хотелось.

Mitsubishi Pajero Sport. Если честно, то рассматривал Mitsubishi Pajero Sport как наиболее вероятную покупку, поскольку любитель активного отдыха, но если честно тест драйв разочаровал т.к. ездить приходится далеко и в основном по асфальту, а она как телега, чувствуется рамная конструкция. К сожалению, я не настолько богат, чтобы на машине за 3 млн. рублей в тайгу ездить, для этого у меня есть Буханка. Часто приходиться ночевать в машине, а второй ряд сидений в ровный пол не складываются.

По аналогичным причинам отпала Toyota Fortuner.

Ну и наконец, Toyota Highlander. Долго приходилось выбирать между Toyota Highlander и VW Teramont несколько раз ездил на тест драйве, но к сожалению на сегодняшний день салон Toyota Highlander несколько устарел, а ценник при этом шкалит и дилер особо не торгуется.

Муки выбора закончены, в салоне заказал VW Teramont, он был в наличии, получил существенную скидку и бонусы в виде: коврики, сигнализация, фирменную сумку с дорожным набором и мелочь в виде термокружки.

На сегодняшний день пробег составляет всего 3200 км., но первое впечатление могу озвучить.

Вначале что нравится:

1. Порадовал расход 95 бензина. В городе 11.5-12 литров, за городом 9-10 литров (я не гонщик, возраст уже не тот, за городом 110-12- км/ч, но в городе как получиться при этом со светофоров не рву, еду в потоке.

2. Не плохая динамика, при соответствующем расходе, на трассе фуры обгоняю без проблем, при динамическом старте от 80 км/ч до 120 км/ч.

3. Понравился адаптивный круиз контроль, отлично держит расстояние до впереди идущей машины, при выезде на встречку ускоряется, хотя если честно помогаю педалью газа т.к. ускоряется недостаточно быстро, но если встречки нет можно и в автоматическом режиме. Если обгон не получился при возврате в свою полосу круиз выдерживает дистанцию до впереди идущей машины.

4. Порадовал салон. Поехали с сыном на рыбалку (мой рост 186 см. у сына 192 см.) сложили 3 и 2 ряды сидений надули матрас и с удовольствием спали, выпрямив ноги.

5. В настоящий момент уровень масла не изменился (масложера нет). Посмотрим далее.

6. Очень понравилась панель приборов (в отличии от Toyota Highlander). Панель приборов графическая и можно настраивать под себя, при этом выводить разную информацию.

7. Очень нравится управляемость на трассе. Проехал 1800 км при этом делал один перерыв на обед и в конце пути усталость была умеренной. Спина не болела.

8. Понравились регулировки водительского сиденья. Я сидел комфортно, за мной сидел сын при этом положив «ногу на ногу».

Теперь что не понравилось:

1. Напрягает, что при резком торможении включаются «аварийки». Со временем наверно привыкну.

2. Нельзя закрыть багажник из салона. Надо выйти и нажать кнопку, которая расположена на крышке багажника.

3. Не понятно как работает сигнализация. Стоит Starline с турботаймером. При этом когда выходишь из машины и закрываешь при помощи сенсорного датчика двери иногда встает на охрану, а иногда нет приходится глушить при помощи кнопки управления двигателем. Я думаю, что машина новая и сигнализацию поставили криво.

4. При езде «незначительно» попадает пыль между дверью багажника и салоном, буду ставить уплотнитель, Аналогичная проблема и с капотом, отсутствует уплотнитель.

В целом я машиной доволен.

Понимаю, что сейчас полетят камни в мой огород, но поймите меня я еще под впечатлением.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Volkswagen Atlas 2019

semen22  

Вы как будто пишите про мою жизнь. Captiva у нас конца 2014 года. Тоже отлично себя показывает. И мы полностью ею довольны. У нас семья 4 человека и нам нужна большая машина. Готовимся продавать Captiva и брать или Atlas, Highlander, Buick Enclave, chevy traverse.

-1ВІДПОВІСТИ  
semen22  

Спасибо за отзыв. Теперь склоняюсь к ней. Какая у вас комплектация?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація