Відгук Mitsubishi Galant 1991 2.0 бензин механічна

Алексей
Алексей
Украина Черновцы 14.02.2012
Mitsubishi Galant

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1991
КПП, привід:
мех., передній
Двигун:
2.0 бензин
Компл.:
Мицубиши Галант
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Авто далеко не первое, перед Галлом были все иномарки. Срок владения - 2 года.

Итак, при поиске авто ориентировался на Пассат В3, Ауди 80, Ауди 100, Мазду 626 GD. Галл "вылез" неожиданно. Понравился сразу, после торга с продавцом (к моему большому удивлению продавал хозяин, а не перекуп, что положительно сказалось на цене) машинку погнали на яму и к кузовщикам (смотрели друзья). Вердикт - несмотря на годы - все очень прилично. Смущало одно - в моем городе при всем обилии иномарок именно Галантов в 33м кузове было всего-ничего. Ну да ладно.

Началась эксплуатация, при которой выявлено:

Велюровый салон очень крепкий, чистый и комфортный. Сзади места - валом. Куча ниш, бардачков, ящичков. Задние сидения удобно транформируются. Шкалы приборов огромные и отлично читаемые, удобный подлокотник, плафоны как с общим освещением, так и с направленым (штурманские фонари). При повороте налево левая стойка перекрывает обзор, но со временем я привык (да и в остальных авто такое не редкость).

Отдельного разговора заслуживает печка - удобная в выборе режимов (три крутилки, как в БМВ) и мощная настолько, что второго режима хватает "за глаза", а на 4м - поток воздуха вжимает в сидение. Зоны обдува продуманы отлично.

Сидения - очень богатый диапазон настроек.

Руль - в меру информативный, с неплохой обратной связью, гидроусилитель позволяет точно дозировать усилия в зависимости от скорости.

Коробка - переключения передач четкие, ходы рычага короткие настолько, что позволяют переключаться, задействуя просто кисть руки, не снимая руку с подлокотника.

Тормоза хорошие, но немного "ватные", хотелось бы "поострее". АБС работает на "отлично".

Движок - 4G63 работает очень мягко (наверное заслуга балансировочных валов в движке). 8-миклапанник немного туповат (до этого была 16клапанная Мазда), но по динамике намного резвее "нашепрома". Зато тяговитый, "подхватывает с "низов" очень охотно и уверенно разгоняет авто.

Кузов - хорошее добротное железо. Конечно, годы сказываются, но если не запускать, будет бегать очень долго. Большой багажник.

Подвеска - в меру комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит с минимальными кренами не смотря на то, что сзади зависимая (балка, как в Ауди 100). Еще хочу отметить очень хорошую проходимость.
Элекроника - без особенностей.

Итог - очень хорошая семейная машина. Рекомендую в качестве первого авто или для семейных людей, ограниченых в средствах, НО: при условии тщательного осмотра!!! Советую избегать полноприводных турбированных экземпляров (исключение - фанаты, но они знают, чего хотят) и карбюраторных версий.

33-й кузов быстро приучает к хорошему, поэтому в моем городе владельцы "неушатанных экземпляров" очень неохотно расстаются со своими авто (с их слов трудно найти достойную замену, с чем я полностью согласен). Многие просто "капиталят" свое железо + (распространенный вариант) - пригоняют авто на зап. части.

Надеюсь, был объективен.

Плюси та мінуси автомобіля

КОМФОРТ (все слово неслучайно с больших букв), салон (как качество отделки, так и вместительность), эргономика, печка. Неплохой кузов.

1. Годы (и в связи с ними запчасти). 2. Отсутствие подушек безопасности (хотя с 1992 г. выпускался с водительским аэрбэгом). 3. Левая стойка при повороте налево перекрывает обзор. 4. Не очень хорошая оптика.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Mitsubishi Galant 1991

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація