Еще с середины зимы появилось желание поменять машину. Но не потому что мой LEXUS чем то меня не устраивал, а потому что для меня 2007 год морально начал изводить. Очень хотелось машину если не новую то близкую к новой, поэтому первым критерием при выборе машины я установил порог 2 года или новую, вторым критерием для меня была установлена четкая ценовая планка, третьим было — хорошая управляемость и бодро едущая, ну и четвертое — это естественно достойная замена!
После этого начались очень тщательный отбор претендентов. Сказать я что вынес себе мозг — это ничего не сказать! Многие меня поймут, что после Лексуса круг очень сужается и не на всякий автомобиль, пусть даже новый, можно пересесть. Камри и прочие так называемые бизнес классы не рассматривались вообще!
Были протестированы и подробно изучены INFINITY G25, MAZDA6 NEW, VW PASSAT CC, хотел дождаться новой HONDA ACCORD но внешний вид ее на фото меня так и не впечатлил.
И тут я был приглашен на презентацию автомобиля VOLVO CROSS COUNTRY и с этого началась Вольво-болезнь! К моему глубокому сожалению новая Вольво в хорошей комплектации стоит совсем не мало (вольвоводы меня поймут), а перспектива брать "просто ВОЛЬВО" в "пустой" комплектации никак не впечатляла.
Не знаю как в России, а в Украине S60 вообще в б/у-продаже не наблюдается, но…наверное судьба преподнесла мне подарок и…как то вечером, в очередной раз бороздив просторы интернета, на моих глазах добавилось объявление о продаже Вольво S60 2011 года с пробегом 23 000 км. Буквально день на размышление, уточнение всех моментов и я по дороге в Днепропетровск. Это была моя первая машина. которую я ехал смотреть не просто наобум а еще и в другую область, поэтому я ждал сюрпризов и все таки сюрприз был!
Машина оказалась просто новой! если закрыть глаза на пробег, то как из салона! Комплектация — полнейшая! Ни единой царапины и ни единого скола! Запах новой машины в салоне! Хозяин очень педантичный человек. который портфель с документами возил в багажнике!
Ровно через 30 минут осмотра и диагностики решение о покупки было принято.
Обговорення автомобіля
Ой нас больше и больше...
+2ВІДПОВІСТИНу так Volvo for life
+6ВІДПОВІСТИполучил сегодня ДХО, когда Серый показал их аж челюсть отвисла, таких еще не видел. Представь стоит нереальный радиатор для охлаждение светодиода повышенной яркости, корпус затонирован - корпус монументальный, хоть бы стали, полюбому придется с креплением городить в пятницу поеду к Косте ломать голову))) ТЮНИНГ в Массы
+1ВІДПОВІСТИдавай прокатимся? www.infocar.ua/video/12236.html
+1ВІДПОВІСТИЯ с удовольствием! Давно мечтаю на авто в Европу
+2ВІДПОВІСТИМне очень нравится 60ка, и дизайном и мощностью. Даже рассматривался вопрос ее приобретения.. но к сожалению место водителя для меня тесное. по этой причине модель была отклонена.
ВІДПОВІСТИВозможно но мне подходит полностью из за моего роста и комплекции
+1ВІДПОВІСТИ1.92 нормально устроился =)
ВІДПОВІСТИПрекрасный автомобиль, удачи на дорогах)
ВІДПОВІСТИСтранно. Камри не рассматривалось, а Аккорд, и Мазда Шерсть рассматривались. Неужто так они существенно лучшеКамрюхи?
+1ВІДПОВІСТИКамри и прочие не рассматривались.. "Были протестированы и подробно изучены MAZDA6 NEW, VW PASSAT CC, хотел дождаться новой HONDA ACCORD но внешний вид ее на фото меня так и не впечатлил."... вобще не понял ничего в этой фразе... А по существу,Вольво хорошая.. недавно довелось поехаться на такой,с движкой Т6.. ураган просто!одно не понравилось,сзади места мало.
ВІДПОВІСТИХороший вкус и отменный выбор! Поздравляю! Если бы не семейные потребности - тоже взял бы не задумываясь!
+1-1ВІДПОВІСТИЗдравствуйте Скажи, какой расход по городу и по трасе, а так же стоимость плановых ТО
ВІДПОВІСТИпри скорости 110 км/ч на круизе трасса 8.2 л город если каждый светофор первым то 13л, возможно кто-то ездит и 10л но не я...
ВІДПОВІСТИпо ТО думаю не сильно будет отличатся от s40, мне ТО-1 обошлось 2052 грн все расходники оригинал ТО-40000: все фильтра, масло в коробке и двигателе вышло 350$
ВІДПОВІСТИРаз количество б\у автомобилей в свободной продаже ограничено, значит тачка действительно хорошая!
ВІДПОВІСТИмашина хороша, если честно то больше предпочитают XC60 такой менталитет у нас
ВІДПОВІСТИНаверное ХС60 более универсальна: побольше клиренс, что для наших зим и бордюров довольно актуально и конечно же габариты.....Да такой у нас менталитет: чем больше тачка, тем круче Сам больше предпочитаю универсалы.
ВІДПОВІСТИдля меня из всей тестируемой линейки volvo самый управляемый и понятный на дороге это XC70, если дети + четвероногий друг без вариантов только он (ИМХО)
ВІДПОВІСТИГарне авто, однак я віддаю перевагу позашляховикам на даному етапі життя ( це моє субєктивне бачення ).
-1ВІДПОВІСТИМы все такие разные и это хорошо, пожалуй пойду занижусь -30мм
ВІДПОВІСТИ